СМИ об РЖД

"Ласточки" перевезли фанатов футбола и пошли на рекорд

Московское центральное кольцо (МЦК) обновило рекорд: перевезло 3 апреля порядка 562 тыс. человек. Это доказало растущую популярность наземного метро и его безопасность.

Вчера в пресс-службе Московской железной дороги отчитались сразу о двух рекордах - день за днем центральное кольцо столицы бьет рекорды по пассажиропотоку.

"На Московском центральном кольце установлен новый рекорд по количеству перевезенных пассажиров за один день – 3 апреля услугами проезда в электропоездах "Ласточка" воспользовались порядка 562 тыс. пассажиров. Прошлый рекорд был установлен 2 апреля - 543 тыс. пассажиров", – говорится в сообщении.

Сразу было принято решение сократить интервалы движения "Ласточек", которые в среду перевозили пассажиров в том числе и после футбольного матча между "Локомотивом" и "Ростовом". Игра проходила на стадионе "РЖД Арена", и расположенной рядом станцией Локомотив воспользовались 28,3 тыс. пассажиров.

"Кроме того, зафиксирован рост пассажиропотока на транспортно-пересадочных узлах Площадь Гагарина, Ботанический сад и Бульвар Рокоссовского. Это было связано с временным закрытием участка Сокольнической линии метрополитена", – отметили в пресс-службе.

Всего же горожане и гости столицы совершили свыше 2,2 млн поездок по Московскому центральному кольцу во время перекрытия участка красной линии метро с 30 марта до 4 апреля. Сокольническая ветка уже заработала, ожидается снижение пассажиропотока на Московском центральном кольце.

Городские власти внимательно следят за судьбой проекта, которому уже два с половиной года. Московское центральное кольцо быстро завоевало популярность, ведь оно помогает экономить время в пути. Нынешняя задача, реализацией которой занимаются мэрия и "Российские железные дороги", – сокращение интервалов движения "Ласточек" до четырех минут – в часы пик и до 8 минут – в остальное время. Уже ведется закупка новеньких составов, девять новых дополнительных "Ласточек" поедут в этом году. Таким образом парк электропоездов, обслуживающих МЦК, увеличится до 51 состава.

Планируется, что на новый интервал движения электропоезда перейдут осенью.

Дальнейшее развитие получит и сама инфраструктура. В частности, в депо "Подмосковная", которое обслуживает поезда, строятся дополнительные производственные помещения для технического обслуживания и экипировки подвижного состава, а на станции Андроновка возводится всесезонная мойка. Параллельно идет работа по интеграции МЦК с будущими центральными диаметрами и станциями городской подземки. Это создаст новые маршруты для миллионов пассажиров.

Чернявская Василиса

Версия для печати
screenRenderTime=1