СМИ об РЖД

Превышение скорости

Чтобы узнать, о чем поется под крылом самолета, потребуется 30 минут

Что это за наука? Обычная, европейская. Собираюсь я, например, отпуск провести в Хабаровске (эка меня занесло), приезжаю на Павелецкий вокзал с вещами, а меня тут уже поджидают: и билет на самолет продают, и багаж оформляют через специальную службу, и под белы ручки ведут к электропоезду, который со скоростью 120-140 км/час доставляет меня к трапу. Стоимость билета на поезд - 50 рублей вместо 20 с копейками сейчас. Но зато комфорт (это транспорт четвертого поколения) и выигрыш во времени (30 минут вместо 70). Пока на участке будут курсировать 5 составов - один (последний писк МЖД) "Московский" и четыре Демиховского завода (в день 18 пар поездов, каждый на 350 мест, отправление каждый час).
     - Так как скоростной режим экспресса будет на порядок выше, - рассказывает начальник Московско-Курского отделения МЖД Сергей Козырев, - нам необходимо провести полномасштабную реконструкцию всего участка: отремонтировать свыше 50 километров пути, облагородить прилегающую к дороге территорию, обновить посадочные платформы, освещение, переезды (их пять). Где-то надо пойти на изменение геометрии путей. Придется реконструировать и часть здания Павелецкого вокзала, перепланировать несколько входов к посадочным платформам. За оставшийся месяц мы должны освоить 290 миллионов рублей.
     В середине августа в Домодедове пройдет Международный авиасалон. Его участники, представители авиакомпаний всего мира, смогут оценить, как мы "окучиваем" своих клиентов и прямо заманиваем их на пути, которые ведут в век скоростей и прогресса.

Ольга САСОРОВА

Тематика: Пассажирам
Версия для печати
screenRenderTime=1