СМИ об РЖД

Скоростная линия до аэропорта

Чтобы улететь из аэропорта "Домодедово", теперь не надо будет ехать туда со своими вещами. "Полет" начнется в центре Москвы, на Павелецком вокзале. Вы находите там зал отлета (нет-нет, это не оговорка, именно зал отлета), регистрируетесь на ваш рейс, сдаете багаж, спокойно садитесь в экспресс, и тот домчит вас и отдельно ваши вещи до аэропорта всего за 40 минут. Более того, чтобы снять с себя и некоторые другие заботы, вы можете обратиться в сервисную службу и препоручить ей асе заботы о перенесении вас в пространстве от подъезда вашего дома до гостиницы а том городе, куда отправляетесь. "Фантастика! - воскликнете вы. - В нашей стране, даже в столице такого нет и быть не может!".
     Да, к сожалению, такого пока нет, но скоро будет. 0б этом рассказал заместитель начальника Московской железной дороги, начальник Московско-Курского отделения Сергей Козырев. С 1 августа начнет работать интермодальная система обслуживания пассажиров, описанная выше.
     Но чтобы такая система заработала, железнодорожникам предстоит выполнить огромный объем подготовительной работы. На всем участке Москва-Павелецкая-Аэропорт идут реконструкция и ремонт практически всех объектов. На Павелецком вокзале создается упомянутый зал отлета, который будет оснащен по всем правилам авиаперевозок. А чтобы поезда смогли преодолевать 50-километровое расстояние не за 72 минуты, как сейчас, а за 40, их скорость должна доходить до 140 километров в час. Поэтому капитально ремонтируется весь путь, меняется 40 стрелочных переводов, реконструируются 5 переездов, 12 пешеходных переходов (в частности, там нужно будет установить звуковые информаторы о приближении составов), 30 мостов и путепроводов, спрямить участки, где крутые повороты сдерживают движение, модернизировать контактные подвески, установить более надежную блокировку, отремонтировать платформы... Внедряются и принципиально новые поезда. Первый образец, изготовленный по разработкам акционерного общества "Спецремонт", недавно был уже публично показан и вызвал восхищение у всех, кто побывал внутри поезда. По дизайну, комфорту, экономичности это действительно электричка нового века. Всего таких современных экспрессов должно быть столько на этом участке, чтобы они отправлялись в путь через каждый час.
     Что касается предоставления пассажирам более широкого набора услуг, то этим займется специально создаваемый сервисный центр. Кстати, на некоторых вокзалах они уже действуют давно.

Анатолии Семёнов

Тематика: Пассажирам
Версия для печати
screenRenderTime=0