СМИ об РЖД

06.08.2002Радиостанция "Подмосковье"

Продолжается реконструкция железнодорожного моста через Оку

ВЕДУЩИЙ: Продолжается реконструкция железнодорожного моста через Оку. С подробностями из Каширы наш корреспондент.
     
     Репортаж Натальи Евтушенко
     
     КОРР.: Окский мост был возведен в конце 19 века в связи со строительством железнодорожной магистрали на Павелец. Автор проекта - профессор Московского инженерного училища Лавр Ппроскуряков, который в 1900 году за одну из своих разработок удостоен на Всемирной выставке в Париже золотой медали. Кстати, по проектам Проскурякова возведены железнодорожные мосты через Амур, Енисей и Западный Буг.
     Окский мост, прослуживший людям более 100 лет, нуждается в реконструкции, потому что с трудом выдерживал нагрузки большегрузных и длинносоставных железнодорожных составов, столь характерных для наших дней. Реконструкцию моста ведет Строительно-монтажное управление номер 54, которое в прошлом году выполняло подобные работы в Коломне. Модернизация моста заключается в замене старых конструкций и пролетов на новые. Пролетов всего четыре, и длина каждого из них 127 метров. Новые конструкции были изготовлены на Воронежском специализированном заводе, а приобретают они свой завершенный вид на берегу Оки, где собираются в готовые для монтажа изделия. К слову, опоры, на которых будет стоять новый железнодорожный мост, сделают на сверхпрочных болтах. Работают строители вахтенным методом, и за плечами у многих из них солидный стаж. Так, добрая половина этих людей в свое время строила Байкало-Амурскую магистраль. По словам руководства Строительно-монтажного управления номер 54, новый Окский мост вступит в эксплуатацию в первых числах октября.
Версия для печати
screenRenderTime=1