СМИ об РЖД

На Казанском вокзале открылся самый крупный сервис-центр в Москве

ВЕДУЩИЙ: На Казанском вокзале открылся самый крупный сервис-центр в Москве. Пассажирам предлагается более 30 видов различных услуг, в том числе мягкие кресла и бесплатная чашечка кофе.
     
     Наталья ГАФАРОВА, сотрудник пресс-службы Московской железной дороги: Так и должно быть. Самому большому вокзалу Европы - лучший сервис-центр. За последние три года четыре вокзала столицы и Московское железнодорожное агентство уже обзавелись подобными структурами, которые предоставляют пассажирам более 30 видов услуг, причем на уровне лучших мировых стандартов. Стоит хотя бы раз побывать в сервис-центре и потом уже без него трудно представить вокзал. В казанском сервис-центре установлено самое новое современное оборудование для продажи билетов, оно практически исключает очередь. При этом пассажир беседует с билетным кассиром, расположившись в уютном кресле, при желании попивая кофеек, и на плоском мониторе компьютера может наблюдать весь процесс поиска места и оформления своего билета. Те, кто не торопится или вынужден ожидать свой поезд, могут отдохнуть в зале повышенной комфортности, интерьер которого сохранил фешенебельность некогда располагавшегося здесь крупнейшего ресторана Москвы.
Версия для печати
screenRenderTime=1