СМИ об РЖД

"РЖД" хотят привлечь инвестиции сервисных компаний в ремонтные мощности.

ОАО "РЖД" на заседании правления компании решило привлечь сервисные структуры для инвестирования в ремонтные мощности и технологию ремонта локомотивного парка госмонополии, сообщает пресс-служба "РЖД".

"Исходя из ограниченных инвестиционных ресурсов "РЖД" необходимо направлять средства в первую очередь в обновление и расширение железнодорожной инфраструктуры и парка локомотивов, так как эти ресурсы формируют основной продукт ОАО "РЖД" – перевозку грузов и пассажиров", – говорится в сообщении. Так, добавляют "РЖД", инвестиции в локомотиворемонтный комплекс рассматриваются как вложения во вспомогательную деятельность, приносящие для компании минимальный экономический эффект.

"Нам необходимо ориентироваться на снижение издержек в обслуживании локомотивов, повышение их эффективности в период всего жизненного цикла", – приводятся в сообщении слова президента госмонополии Владимира Якунина.

Сейчас система сервисного обслуживания интегрирована в технологический процесс "РЖД". При этом компания уже имеет опыт заказа услуги сервисного обслуживания подвижного состава у сторонних заказчиков. По словам вице-президента "РЖД" – начальника дирекции тяги Алексея Воротилкина, основную ответственность за техническое состояние локомотивов в течение его жизненного цикла должен нести изготовитель.

Реализация концепции по предварительным оценкам позволит "РЖД" отставить в запас около 2,5 тысяч локомотивов с соответствующей экономией порядка 4,5 миллиарда рублей в год. Кроме того, предполагаемые уровни надежности локомотивов дадут возможность компании сократить непроизводительные потери, возникающие за счет задержек поездов, добавляют "РЖД".

Версия для печати
screenRenderTime=1