СМИ об РЖД

РЖД отмечают рост перевозок леса в контейнерах с Дальнего Востока и спад перевозок рыбы

Перевозка контейнеров по Дальневосточной железной дороге (ДВЖД, филиал ОАО "РЖД") в 2019 году выросла по сравнению с 2018 годом на 9,8%, до 691,2 тыс. TEU (эквивалент 20-футового контейнера), говорится в сообщении пресс-службы магистрали.

Перевозка лесных грузов в контейнерах увеличилась на 48,7%, до 28,2 тыс. TEU, при этом перевозка рыбы сократилась на 1,4%, до 20,5 тыс. TEU.

Во внутреннем сообщении отправлено 246,3 тыс. TEU (+3,4% к 2018 году), в транзитном – 72,2 тыс. TEU (+12,1%), в экспортном – 39,6 тыс. TEU (+39,8%), в импортном – 333 тыс. TEU (+11,5%).

Перевозка груженых контейнеров во всех видах сообщения в 2019 году выросла на 7,5%, до 530,2 тыс. TEU (перевезено 6,151 млн тонн грузов, рост на 9,4% к 2018 году). В том числе перевезены: машины, станки, двигатели – 86,3 тыс. TEU (рост на 11,9%), промышленные товары – 84,6 тыс. TEU (снижение на 0,1%), химикаты и сода – 81,5 тыс. TEU (рост на 6,7%), метизы – 72,1 тыс. (рост на 8,5%), автомобили и комплектующие – 48,6 тыс. TEU (рост на 2,5%), бумага – 11,3 тыс. (рост на 7,4%), цветные металлы – 13 тыс. (рост на13,5%).

 

Дальневосточная железная дорога обслуживает шесть регионов РФ: Приморский и Хабаровский края, Амурскую область, Сахалин, Еврейскую автономную область и Якутию.

Версия для печати
screenRenderTime=1