СМИ об РЖД

Болельщики в красно-зеленых тонах

Болельщики могут рассчитывать на успех сборной РФ в Лиге наций.

Последние несколько лет большинство российских клубов активно работает над привлечением новой аудитории, заполнением стадиона и соответственно увеличением своих доходов. Одним из способов достижения результата в этой области является продажа фирменной продукции. По информации "Известий", серьезный шаг в этом направлении намерен сделать лидер нынешнего розыгрыша чемпионата России – московский "Локомотив".

Как рассказал "Известиям" источник, знакомый с ситуацией в клубе, в скором времени "железнодорожники" планируют открыть один из самых крупных фан-шопов в нашей стране площадью 400 кв. м. Это подтвердили и в руководстве столичной команды.

– Сейчас у "Локомотива" очень маленький по площади магазин – менее ста квадратных метров, – рассказал "Известиям" коммерческий директор клуба Игорь Смирнов. – Это не соответствует нашим потребностям, особенно в дни матчей. Руководством было принято решение открыть на территории стадиона "РЖД Арена" новый магазин. Было выбрано другое помещение, где сейчас уже заканчивается ремонт, его торговая площадь составляет 400 кв. м. Планируется, что магазин откроет свои двери уже к возобновлению домашних матчей "Локо" в феврале.

В новом магазине "Локомотива" будет представлен широкий ассортимент повседневной одежды в стиле casual. Производить эти вещи будет сам футбольный клуб.

– Мы планируем чуть больше и шире поэкспериментировать в области casual, – добавил Игорь Смирнов. – Такие вещи, с одной стороны, могли бы стать предметом повседневной одежды, а с другой – содержали бы в себе творчески обыгранные атрибуты нашего бренда. Это будет полностью производство нашего клуба. Надеемся, к открытию магазина мы уже сможем порадовать болельщиков первыми элементами новой коллекции. У нас достаточно смелые и разнообразные задумки – посмотрим, что из этого получится.

Коммерческий директор "Локомотива" также отметил, что за счет нового магазина и собственной линейки одежды клуб рассчитывает серьезно увеличить доходную часть бюджета.

– После запуска нового магазина наша выручка будет значительно увеличена. Площадь нового фан-шопа позволяет нам серьезно расширить ассортимент, – заявил он.

Ранее руководство "Локомотива" не скрывало проблем, возникших у клуба при прохождении процедуры соответствия нормам финансового фейр-плей УЕФА и связанных с огромными расходами в период 2011– 2014 годов. В связи с этим московский клуб находится под жестким контролем лицензионных органов Союза европейских футбольных ассоциаций.

Сейчас "Локо" старается увеличить статью доходов от своей коммерческой и маркетинговой деятельности.

"Мы планируем поэкспериментировать со стилем casual. Такие вещи могли бы стать предметом повседневной одежды и содержали бы в себе творчески обыгранные атрибуты бренда "Локо".

 

Терлецкий Севастиан.

Версия для печати
screenRenderTime=1