СМИ об РЖД

Общие задачи.

В Диспетчерском центре управления перевозками Южно-Уральской дирекции управления движением диспетчеры и машинисты обсудили самые проблемные вопросы.

В ДЦУП приехали бригады эксплуатационных локомотивных депо Челябинск и Златоуст. Такой визит стал своего рода ответным. Еще в начале декабря во время разбора графика исполненного движения, проходящего в локомотивном депо Златоуст, некоторые машинисты высказывали недовольство работой диспетчеров. Как раз эти противоречия и была призвана устранить встреча в столице Южного Урала, которую организовали по поручению начальника ЮУЖД Виктора Попова и при инициативе профсоюза.

Прежде всего для гостей организовали экскурсию по зданию центра. Его руководитель Дмитрий Тишанин показал основные объекты ДЦУП: технический класс, адаптационно-имитационный комплекс ДСП-ДНЦ на участке Челябинск – Кропачево... Машинисты смогли побеседовать с диспетчерами, находящимися на рабочих местах.

После состоялся "круглый стол", где железнодорожники смогли пообщаться в неофициальной обстановке, задать друг другу наиболее острые и наболевшие вопросы, касающиеся перевозочного процесса. А их действительно накопилось немало. К примеру, диспетчер Эльмир Искандаров поднял вопрос невыполнения бюджетных показателей участковой и технической скорости, а также своевременного прибытия поездов на станцию и размещения их в пределах полезной длины путей станции.

В свою очередь машинист Валерий Герасимов предложил сделать явку локомотивных бригад по станции Кропачево или рассмотреть вопрос о возможности ускорения доставки локомотивных бригад из дома отдыха Кропачево в четный парк станции Кропачево, бывшая станция Яхино. Машинист-инст­руктор Александр Новиков озвучил проблему смены локомотивных бригад выводного движения на таких станциях, как Южноуральск и Челябинск-Главный.

Примечательно, что участники предложили сделать такие встречи традиционными, а в будущем привлекать к разговору представителей Южно-Уральской дирекции по ремонту грузовых вагонов и Южно-Уральской дирекции инфраструктуры.

– Встреча в данном формате проводилась впервые, но получилась интересной и конструктивной, – отметил в завершение Дмитрий Тишанин. – Несмотря на то что дирекции разделены, цели и задачи у всех остались общие. И прежде всего, это своевременная и безопасная доставка пассажиров и грузов.

Как гостеприимные хозяева, руководство и проф­союзный комитет Южно-Уральской дирекции управления движением пригласили всех участников встречи в столовую на дружеское чаепитие.

 

Дмитрий Зорин

Тематика: ЮУЖД
Версия для печати
screenRenderTime=1