СМИ об РЖД

Десять часов на стрелку.

Работы начались точно по плану, в 19:00. За десять часов железнодорожникам нужно было заменить старое, еще деревянное основание стрелочного перевода № 308 на железобетонное и уложить здесь вместо относительно легких рельсов марки Р-50 более "сильные", Р-65.

Людям помогала техника – мощный кран ЕДК 300/3, два хоппер-дозатора, автогрейдер, ВПРС. На месте работ также установили две осветительные башни.

Любое "окно" – это прежде всего слаженный труд представителей нескольких служб. Планированием занимались начальник станции Павел Коваленко и начальник ПЧ-7 Игорь Кузнецов. На объекте работали специалисты из ШЧ-4, ПЧ-7, ЭЧС-2 и РЦС, а также восстановительного поезда. Здесь же находились и наблюдатели от Южно-Уральского филиала ОАО "ФПК": из-за "окна" были закрыты для движения стрелки, ведущие из парка "П" в парк формирования пассажирских поездов.

– Производство "окна" было закончено в установленные сроки. Все работы шли четко по графику, с соблюдением всех правил безопасности, – подвел общий итог Павел Коваленко.

 

Версия для печати
screenRenderTime=1