СМИ об РЖД

С прицелом на Среднесибирскую

С прицелом на СреднесибирскуюВ оборотном эксплуатационном локомотивном депо Усть-Илимск Восточно-Сибирской дороги начали строить цех эксплуатации.

Как пояснил начальник депо Владимир Багаев, здания, соответствующего современным требованиям, технических классов, подсобок и складов, у предприятия нет. "На совещания и то собираемся в не приспособленном для этих целей помещении", – посетовал он.

Новостройка разместится на территории грузового двора станции по соседству со зданием, где сейчас и базируются работники оборотного депо. Это будет двухэтажное строение. На первом предусмотрены пункт явки локомотивных бригад, кабинеты дежурного по депо, нарядчика, оператора, отдела кадров, кабины предрейсового медицинского осмотра и инструктажа. Также там разместятся комнаты психологической разгрузки и профессионального отбора, приема пищи и технический класс с тренажером локомотива "Ермак" – основной машины для депо.

Второй этаж отдадут под администрацию, лингафонный кабинет, комнату селекторных совещаний, конференц-зал. Не будет пустовать и подвальное помещение, где разместятся санитарно-бытовые комнаты и склад спецодежды.

"Для нас очень важно то, что в новом здании все будет в одном месте, – отметил Владимир Багаев. – Сейчас, например, кадровик, инженер по охране труда, психолог работают в комнатах отдыха, а это не очень удобно".

По словам главного инженера Восточно-Сибирской дирекции тяги Ивана Стасевича, после завершения строительства объекта, а на это уйдет чуть больше года, условия труда машинистов и их помощников существенно улучшатся. Локомотивные бригады предприятия трудятся в суровых северных условиях, обслуживая плечо Усть-Илимск – Коршуниха-Ангарская, а это почти 250 км.

Но дело не только в улучшении условий труда. В депо надеются, что в недалекой перспективе будет реализован проект строительства Северо-Сибирской магистрали Нижневартовск – Белый Яр – Усть-Илимск. В этом случае работы у приписных локомотивных бригад явно добавится.

Темпами строительства Владимир Багаев доволен. Уже сделано подвальное помещение, возведен первый этаж. Заканчивается перекрытие второго, а зимой строители планируют заняться внутренними работами. "Надеюсь, строители не подведут и сдадут объект даже раньше срока. Я уже договорился, чтобы нам банкомат поставили, думаем облагородить и сделать украшением города прилегающую площадь, где должны разместиться часовенка, памятник погибшим воинам, паровоз на постаменте", – поделился планами руководитель предприятия.

 

 

Сергей Кез

Версия для печати
screenRenderTime=1