СМИ об РЖД

Электропоезд "Ласточка" отправился в технический рейс из Воронежа в Ростов-на-Дону

Запуск электропоезда "Ласточка" в технический рейс состоялся на вокзале Воронеж-1 Юго-Восточной железной дороги (ЮВЖД, филиал ОАО "РЖД") в четверг, передал корреспондент "Интерфакса" с места событий.

Как рассказал начальник ЮВЖД Сергей Задорин, актуальность данного проекта подтверждается ростом пассажиропотока из Воронежа в города Ростовской области – сегодня он достигает порядка ста человек в день. При этом главная цель тестового рейса, который проводился под личным контролем руководителей технических служб железной дороги – на практике проверить готовность путевой инфраструктуры к пропуску нового подвижного состава.

С. Задорин также подчеркнул, что ЮВЖД четко выполняет обещания, касающиеся развития перевозок скоростными поездами в Центральном Черноземье, озвученные им в мае текущего года на Промышленном форуме в Воронеже.

"Вопрос запуска "Ласточек" между Воронежем и Ростовом мы начали прорабатывать еще весной, стремясь создать максимально комфортные условия, как для жителей нашего региона, так и для представителей соседних субъектов", – сказал начальник ЮВЖД.

С. Задорин также заявил, что данный проект – лишь один из этапов программы по развитию железной дороги.

"В планах – дальнейшее развитие перевозок в направлении Северного Кавказа и через Липецк в сторону Москвы", – сказал начальник ЮВЖД.

Скоростной электропоезд "Ласточка" производится компанией "Siemens AG" в городе Крефельд (Германия) на основании технических требований ОАО "РЖД". Данный подвижной состав состоит из пяти вагонов и предназначен для пригородных пассажирских перевозок на участках железных дорог с шириной колеи 1520 мм, оборудованных высокими и низкими пассажирскими платформами. Максимальная скорость "Ласточки" – 160 км/ч.

Тематика: "Ласточка"
Версия для печати
screenRenderTime=1