СМИ об РЖД

25.09.2015ТАСС

На Южно-Уральскую железную дорогу поступила первая партия новых электровозов "Синары"

В локомотивное депо Челябинска поступили первые девять электровозов серии 2ЭС6, выпущенных Уральским заводом железнодорожного машиностроения (входит в "Группа Синара"). Об этом сообщили ТАСС в управлении Южно-Уральской железной дороги – филиала ОАО "РЖД".

"По мнению специалистов, электровоз 2ЭС6 позволяет уменьшить расход электроэнергии и заметно сократить неплановые ремонты. Он на 20% мощнее эксплуатируемых сейчас ВЛ11, на 15% снижена трудоемкость его ремонта и на 20% увеличен межремонтный пробег", – сообщили в службе корпоративных коммуникаций.

Каждый такой локомотив способен тащить состав весом до 7100 тонн – почти на тысячу тонн больше действующих электрововзов. Машины оснащены микропроцессорной системой управления и бортовой диагностики, которая обеспечивает передачу машинисту в пути информации о возникших неисправностях и других диагностических сообщений.

Специалисты также отметили, что новые локомотивы комфортнее. В частности, кабина оборудована системой климат-контроля, а рядом с машинистом установлены холодильник и микроволновая печь.

Как сообщили корр. ТАСС в управлении Южно-Уральской железной дороги, до наступления зимы запланирована еще более 30 единиц новой техники.

 

Евгений Ткаченко

Тематика: ЮУЖД, Локомотивы
Версия для печати
screenRenderTime=1