Новости филиалов и ДЗО

14.10.2003|14:51

Красноярские железнодорожники заменили 12-метровый мост в горной местности.

На железнодорожной ветке Кия-Шалтырь на перегоне Саланга-Полуторник, недалеко от Шарыпово, специальной бригадой восстановительного поезда станции Ачинск-2 Красноярской железной дороги в оперативные сроки была произведена замена железнодорожного моста.
Мост перекинут в горной местности через ручей, впадающий в реку Урюп. Особенность участка – довольно крутой поворот радиусом 300 метров, один рельс возвышается над другим на 100 мм.
- Мост пришлось менять из-за разрушения береговых устоев и подпорных плит, начал разрушаться бетон самих несущих конструкций, – сообщил начальник восстановительного поезда Ачинск-2 Красноярской магистрали Виктор Ланцов.
Рабочие восстановительного поезда разобрали путь, демонтировали старый 12-метровый мост, состоящий из двух пролетов, установили новые пролеты и уложили рельсы, все работы были произведены за 12 часов. (Пролеты моста представляют собой бетонные конструкции, в которые засыпается гравий, а сверху укладываются рельсы).
Стоимость нового моста составила около 3,5 млн. рублей. Сейчас ведутся подготовительные работы к замене пролетных строений мостов на Решотинской и Тагульской дистанциях пути, сообщил пресс-центр КраснЖД.
Тематика: КрасЖД
Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1