Новости филиалов и ДЗО

18.03.2004|09:43

За пять месяцев работы Дальневосточной железной дороги в составе ОАО "РЖД" отправление грузов на магистрали увеличилось на 8,6%.

     Об этом сегодня сообщил начальник ДВЖД Виктор Попов, комментируя итоги работы дороги начиная с 1 октября 2003 года.
     Он подчеркнул, что не оправдались опасения руководителей некоторых субъектов РФ, по территории которых проходит дорога, о том, что с завершением первого этапа структурной реформы на железнодорожном транспорте возможны потери рабочих мест, налогооблагаемой базы.
     По словам Виктора Попова, за 5 месяцев работы новой компании на магистрали не было сокращено ни одного рабочего места, средняя заработная плата на перевозках повысилась на треть за счет роста производительности труда и снижения себестоимости перевозок. Налоговые платежи в бюджеты всех уровней ДВЖД вносит в срок или досрочно.
     По словам В. Попова, благодаря гибкой тарифной политике ОАО "РЖД" возрастающий грузопоток сибирского угля, металла, минеральных удобрений развернулся по Транссибу к портам и пограничным переходам Дальнего Востока. Сокращенные на треть сроки доставки грузов по электрифицированному Транссибу сделали для грузоотправителей это направление особенно выгодным, сообщил пресс-центр ДВЖД.
    
Тематика: ДВЖД
Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1