Пресс-релизы

23.12.2003|18:54

В ближайшие три года в России будет создано 11 новых типов локомотивов.

     Об этом глава ОАО "РЖД" Геннадий Фадеев заявил сегодня на совещании по проблемам локомотивостроения, прошедшем в Москве.
     По его словам, сегодня российским железным дорогам необходимы отечественные пассажирские электровозы постоянного тока, грузовые тепловозы и электровозы переменного тока. В ближайшие три года с российской промышленностью и наукой будут созданы 11 образцов новых локомотивов.
     Так, к концу 2004 года Коломенский завод планирует выпустить опытный электровоз ЭП2К, а в 2006 году начать его серийное производство: 30 электровозов в год будет выпускать сам завод, еще 50 будут собираться на Ярославском локомотиворемонтном заводе.
     Новочеркасский завод в новом году изготовит опытные образцы локомотивов типа ВЛ80М и перейдет к его серийному производству. Практически завершена разработка грузового тепловоза ТЭП70, планируется, что уже к маю 2004 года его опытный образец выйдет из ворот завода. По мнению Геннадия Фадеева, в 2004 году необходимо завершить его испытания и приступить к промышленному выпуску.
     Как считает глава ОАО "РЖД", для достижения успеха в области создания новых отечественных локомотивов требуется в течение 2 лет вести научные разработки почти по 60 направлениям на общую сумму около 700 млн. рублей. В перспективе, заявил Геннадий Фадеев, необходимо выйти на выпуск 500 новых локомотивов в год.
     В первых числах января 2004 года руководство ОАО "Российские железные дороги" утвердит жесткий график создания новых локомотивов, за соблюдение которого будет введена строгая ответственность вплоть до уплаты неустойки.
    
Начальник Департамента по связям с общественностью Константин Пашков
Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1