Пресс-релизы

22.03.2004|17:30

Строительство железнодорожного подъездного пути к порту Оля возобновлено.

     Как уже сообщалось ранее, работы по строительству железнодорожного подъездного пути к порту Оля были приостановлены Главным управлением природных ресурсов и охраны окружающей среды (ГУПР) МПР РФ по Астраханской области до получения положительного заключения Государственной экологической экспертизы. С 17 марта 2004 года на объекте велись только подготовительные работы.
     19 марта 2004 года приказом ГУПР МПР РФ по Астраханской области за подписью исполняющего обязанности начальника управления Алексея Кузнецова было утверждено заключение экспертной комиссии, образованной для проведения Государственной экологической экспертизы материалов ТЭО строительства железнодорожного подъездного пути и предпортовой станции к порту Оля. Заключение включает в себя историю вопроса; характеристику района строительства; современное состояние окружающей среды по этому объекту; информацию о воздействии объекта на воздух, территорию, водную среду, животный и растительный мир.
     Завершает документ главный вывод экспертной комиссии: на основании анализа принятых решений, предусмотренных природоохранных мероприятий, с учетом положительных заключений (согласований) органов государственного контроля и надзора, положительных результатов обсуждения местоположения объекта с общественными организациями экспертная комиссия оценивает уровень ожидаемого воздействия на природную среду объектов первой очереди строительства как допустимый.
     После получения положительного заключения Государственной экологической экспертизы работы по строительству железнодорожного подъездного пути к порту Оля возобновлены.
     Напомним, решение о строительстве подъездных путей к порту Оля и развитии инфраструктуры припортовой станции и станции Яндыки было принято 29 августа 2003 года.
     В сентябре 2003 года на станции Яндыки начались работы по технологическому развитию станции, а 1 октября было уложено первое звено железной дороги в сторону порта.
     Протяженность пути от станции Яндыки до станции Оля - 45,9 км. Прогнозируемый грузопоток на 2005 год - 4 млн тонн, на 2010 год - 8 млн тонн.
     Стоимость строительства объекта в ценах на 1 декабря 2002 года составляет 3 016,4 млн рублей, в том числе стоимость строительства первой очереди - 2 529 млн. 
    Срок строительства - 3,5 года, срок окупаемости проекта - около 4 лет с момента окончания строительства.
     Первая очередь магистрали к порту Оля должна быть сдана в ноябре 2004 года.
    
    
    
     Начальник Департамента по связям с общественностью Константин Пашков
Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1