Пресс-релизы

22.03.2004|17:26

Российские железные дороги готовятся к борьбе с последствиями паводка.

     Основная задача российских железнодорожников в борьбе с последствиями паводка – не допустить размывания пути в период таяния снега и вскрытия рек. Для решения вопросов, связанных с подготовкой к пропуску весенних вод, на железных дорогах сформированы оперативные штабы, координирующие работу по подготовке к паводку.
     В настоящее время железнодорожники убирают лед вокруг мостов и ледорезов, очищают от снега обочины полотна, откосы насыпи и кюветы, вскрывают ото льда водоотводные каналы. Кроме того, ведутся работы по вывозу снега с межпутевого пространства.
     Особое внимание уделяется тем участкам пути, где осуществляется стрелочный перевод или не закончены работы по ремонту земляного полотна и искусственных сооружений. Именно здесь возможна фильтрация воды. Поэтому всем локомотивным бригадам предписано при обнаружении опасного подпора и перелива воды через пути, деформации земляного полотна немедленно сообщать дежурному по станции.
     На дорогах создаются запасы бутового камня, который погружен на платформы, готовятся вагоны с камнем и щебнем, формируются противоразмывные поезда. Так, например на Забайкальской железной дороге – филиале ОАО "Российские железные дороги" планируется подготовить 30 таких поездов.
     Полным ходом идет подготовка особо опасных участков к пропуску весеннего паводка: проверяется состояния всех плотин и водохранилищ, расположенных с верховой стороны от железнодорожных путей, прорыв которых может угрожать сохранности железнодорожных сооружений.
     На весь период мероприятий назначены дополнительные обходы пути и дежурства на опасных объектах.
    
    
     Начальник Департамента по связям с общественностью Константин Пашков
Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1