Пресс-релизы

13.04.2007|16:59

Сегодня президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин встретился с коллективом Свердловской железной дороги и представил нового начальника магистрали.

"На вашей дороге формируется почти 31% сетевой погрузки цветной руды, более 27% удобрений и около 22% промышленного сырья и формовочных материалов. Сегодня Эдуард Россель мне заявил, что эти объемы могут вырасти в 2 раза. Дорога обеспечивает транспортно-экономические связи индустриальных районов Урала и Западной Сибири с другими районами России и зарубежными странами. Поэтому устойчивая работа дороги имеет огромное значение для всей сети", - сказал Владимир Якунин.

Президент компании отметил, что на дороге в текущем году соблюдается экономически обоснованное соотношение динамики реальной заработной платы и производительности труда. При увеличении производительности труда на 8,7% обеспечен рост реальной заработной платы на 5,1%. За первый квартал 2007 года номинальная заработная плата работников, занятых в организации перевозок, увеличилась на 13,3% и составила почти 16 тысяч рублей.

Губернатор Свердловской области Эдуард Россель, выступая перед коллективом магистрали, отметил, что "перед железнодорожниками Свердловской области стоят серьезные задачи. В соответствии с программой развития области до 2015 года объемы промышленного производства вырастут очень значительно. Такой рост без железной дороги обеспечить просто невозможно".

В своем выступлении новый начальник Свердловской железной дороги Владимир Супрун обозначил основные направления деятельности.

"Во-первых, мы должны выполнить те плановые показатели, которые поставлены перед нами компанией, во-вторых, продолжить качественный ремонт пути, а в-третьих, обеспечить безопасность движения. Готов работать со всеми, кто качественно выполняет свои обязанности. Свердловская железная дорога заслуживает другую, более высокую оценку", - отметил Владимир Супрун.

В заключение Владимир Якунин поставил перед коллективом Свердловской железной дороги ряд задач на 2007 год. В частности, обеспечить погрузку в размере 140,3 млн. тонн (на 4,6% больше, чем в 2006 году), увеличить на 3,1% пассажирооборот и повысить производительность труда по сравнению с 2006 годом не менее чем на 4,8%.

Тематика: СвЖД
Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1