Логотипы ОАО "РЖД"

Новый корпоративный стиль ОАО "РЖД" – символ перемен, происходящих в компании

 

   Знак ОАО "РЖД"

Знак РЖД

 

Русскоязычный логотип ОАО "РЖД"

 

Англоязычный логотип ОАО "РЖД"

 

Русскоязычный логотип
   РЖД на белом фоне

 

 

Англоязычный логотип
   РЖД на белом фоне

 

 

Русскоязычный логотип
   РЖД на сером фоне

 

 

Англоязычный логотип
   РЖД на сером фоне

 

 

 

 

Бренд РЖД несет в себе такие ценности, как Мастерство, Целостность, Обновление.

Ярко-красный цвет и прогрессивная графика нового фирменного знака ОАО "РЖД" наглядно демонстрируют, что компания готова к активным действиям в современных экономических условиях. Уникальная монограмма, основанная на кириллической аббревиатуре, сохраняет аутентичность и российское происхождение компании, создавая при этом привлекательный образ для международной аудитории.

Контакты

По всем вопросам использования и применения нового фирменного стиля ОАО "РЖД", а также получения логотипа в векторном формате просьба обращаться в автономную некоммерческую организацию "Центр организационного обеспечения структурной реформы на железнодорожном транспорте" (Центр "Желдорреформа").

Тел.: 8 (915) 016-25-87, e-mail: brand@brand-rzd.ru, roumyan@mail.ru

  

 

Ребрендинг ОАО "РЖД"

 

23 мая 2007 года ОАО "Российские железные дороги" приступило к внедрению нового корпоративного стиля, кардинально меняя тем самым визуальный образ компании.

 

Смена имиджа ОАО "РЖД" – беспрецедентный по масштабу в мировой транспортной практике проект. Впервые меняется внешний облик предприятия со 170-летней историей и вековыми традициями, насчитывающего более 1,3 млн сотрудников и выполняющего масштабные социальные и экономические обязательства: ОАО "РЖД" обеспечивает 39% совокупного грузооборота и около 41% пассажирооборота страны, компанией ежегодно перевозится свыше 1,3 млрд тонн грузов и 1,3 млрд пассажиров.

 

Новый корпоративный стиль ОАО "РЖД" – символ перемен, происходящих в компании. Сегодня в сфере интересов ОАО "РЖД" - не только железнодорожные перевозки, но и логистика, туризм, строительство, телекоммуникации, медицина и многое другое. Именно поэтому новый знак несет широкую смысловую нагрузку и не акцентируется только на железных дорогах. Смена внешнего облика станет важным инструментом формирования мощной международной компании, а также будет способствовать дальнейшему повышению эффективности ее бизнеса.

 

Ребрендинг - запланированный этап структурных реформ компании, который, по сути, был начат в 2003 году, когда образовалось ОАО "РЖД" и на мировом транспортном рынке появился новый официальный бренд. Но кардинальная смена внешнего облика, доставшегося новой железнодорожной компании от МПС, не расценивалась тогда как приоритетная задача: необходимо было решить первоочередные вопросы развития бизнеса и обеспечить эффективное встраивание в рыночную среду.

Сегодня ОАО "РЖД" - многопрофильный холдинг, интегрированный в мировую транспортную систему. Новый корпоративный стиль, по мнению специалистов компании, сможет лучше очертить структуру холдинга, подтвердить его универсальный характер.

 

Компания рассматривает ребрендинг как надежную инвестицию в будущее: сильный бренд будет способствовать увеличению стоимости дочерних компаний, станет средством совокупной капитализации холдинга, повысит его глобальную конкурентоспособность на мировом транспортном рынке.  

Смена фирменного стиля ОАО "РЖД" проходит в несколько этапов в течение 2007-2010 годов.

См. также:

screenRenderTime=2