СМИ об РЖД

19.03.2002Журнал "Автоматика, связь, информатика"

Программа развития производства и сервиса

Производство на всех заводах специализировано. Номенклатура изделий с учетом типажа и чертежей составляет более 6000 единиц. Около 80 % выпускаемой заводами продукции поставляется на сеть железных дорог России. Продукция заводов - это аппаратура для систем электрической и диспетчерской централизации, автоблокировки и оперативно-технологической связи. Основными разработчиками изделий, выпускаемых заводами, являются ВНИИУП, ГТСС, ВНИИЖТ и ряд других конструкторских организаций отрасли. (...)
     Программа технического и технологического перевооружения в 2002-2005 гг. хозяйства сигнализации, централизации и блокировки перед заводами ставит задачи:
     - увеличить объемы производства технических средств ЖАТ более чем в три раза;
     - организовать производство систем ЖАТ и их компонентов на новой микропроцессорной элементной базе;
     - обеспечить комплексный подход к модернизации объектов ЖАТ с выполнением задач единого подряда, комплектования, монтажа и сдачи объекта "под ключ";
     - организовать на дорогах сервисное обслуживание
     вводимых систем;
     - обеспечить реструктуризацию заводов отрасли в рамках реформирования железнодорожного транспорта.
     Стоящие перед заводами задачи предлагается решать путем создания фирменных производственных центров (ФПЦ) на базе двух-трех ведущих заводов отрасли с соответствующим обновлением и развитием материально-технической базы. (...)
     Для увеличения объемов выпуска технических средств ЖАТ на современной микроэлектронной базе потребуется проведение работ по техническому перевооружению, модернизации производства и внедрению новых технологических процессов. Основу технологической базы ФПЦ будет составлять финишное производство печатных плат и субблоков, сборочно-монтажное производство комплексов, приемо-сдаточное контрольно-испытательное производство, монтаж и пусконаладочные работы на объекте. (...)
     Использование квалифицированных кадров ФПЦ в выполнении пусконаладочных работ конкретных систем ЖАТ (в тесном взаимодействии со строительно-монтажными организациями) позволит повысить качество работ, даст возможность гарантировать надежность функционирования систем, существенно сократит сроки монтажа и сдачи объектов.
     Организация гарантийного и послегарантийного обслуживания повысит ответственность разработчиков и производителей систем, обеспечит подготовку обслуживающего персонала линейных предприятий железных дорог, создаст единую с дорогами технологию обслуживания и содержания технических средств ЖАТ.

В.С. МИНАКОВ


Адрес страницы в сети Интернет:  http://press.rzd.ruhttp://press.rzd.ru/smi/public/ru?STRUCTURE_ID=2&layer_id=5051&refererLayerId=5050&id=4699&print=1

screenRenderTime=1