СМИ об РЖД

Кто в вагоне всех милее?

Это пришлось определить высокому жюри ежегодного конкурса "Проводница XXI века"

В преддверии самого женского праздника в Москве прошел финал конкурса "Проводница XXI века". А до этого почти полгода самые красивые, сообразительные и профессионально подкованные барышни всех 17 железных дорог России боролись за право попасть на финальную встречу. И вот когда они все вышли на сцену Центрального дома культуры железнодорожников, стало понятно: с такими проводницами в наших поездах можно поселиться навеки.
     Сам конкурс проходил в три этапа. Сначала девушки явили публике свои домашние заготовки короткометражные видеофильмы "Моя профессия самая лучшая".
     Следующее состязание немало повеселило зрителей, а вот девушкам, кажется, порой было не до смеха. В миниконкурсе "Беспокойный пассажир" надо было показать, как себя вести в, скажем так, нестандартных ситуациях. В роли "беспокойных пассажиров" выступили и очень убедительно Ян Арлазоров и артисты труппы "Лицедеи". Впрочем, отважные девушки-проводницы так умело расправились с капризными пассажирами, что Арлазоров, как он сам признался позже, еще долго будет ходить "тише воды ниже травы".
     И, наконец, в третьем туре надо было показать все свои таланты либо в танце, либо в пении.
     Оценивало девушек профессиональное жюри, в состав которого вошли руководитель Департамента пассажирских сообщений МПС Валерий Шатаев, заместитель председателя Российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей Надежда Бородина, главный редактор журнала "Паспорт-Экспресс" Александр Евлахов и народные артисты Михаил Боярский и Александр Михайлов. Последние оценивали девушек с точки зрения артистизма и умения общаться с людьми. Но, кажется, почетная обязанность выбрать лучшую из лучших оказалась слишком тяжела для любимцев публики. Александр Михайлов, незабвенный "Змеелов" нашего кино, после конкурса выглядел расстроенным. Популярный актер на подобном мероприятии оказался впервые. И очень пожалел о своем решении стать одним из членов жюри.
     - С этого дня я зарекся судить подобные конкурсы, признался Александр Михайлович. - Как можно оценить по трехбалльной системе столь замечательные, превзошедшие иных профессионалов эстрады выступления девушек в третьем туре финала? Ведь каждая была настолько хороша кто в танце, кто в песне, кто в лирическом монологе, что рука невольно тянулась к табличке с цифрой "5".
     И все-таки высокому жюри пришлось вынести свой вердикт. По результатам голосования самой-самой стала проводница Горьковской железной дороги Светлана Юдникова, которая и взяла Гран-при конкурса. Первое место заняла Наталья Крупицкая (Приволжская магистраль), второе Светлана Данилина (Забайкальская магистраль), третье Лариса Булкина (Московская магистраль). Но и остальные девушки не уехали без подарков. Всем им были вручены ценные призы, которые будут напоминать им об этом незабываемом дне.
     ...Сегодня на железнодорожном транспорте работают 60 тысяч проводников. Вы представляете, сколько еще прекрасных девушек и юношей, настоящих профессионалов своего дела, не доехали до Москвы?!

Сергей БАЛАШОВ


Адрес страницы в сети Интернет:  http://press.rzd.ruhttp://press.rzd.ru/smi/public/ru?STRUCTURE_ID=2&layer_id=5051&refererLayerId=5050&id=4619&print=1

screenRenderTime=1