СМИ об РЖД

12.04.2019Газета "Московский железнодорожник" (Московская железная дорога)

Школа ремонта

На базе Рязанской дистанции пути 9 апреля состоялась школа передового опыта по организации взаимодействия причастных подразделений в период проведения "окна" в режиме закрытого перегона (6 суток) на участке капитального ремонта пути Рязань – Лесок с 4 по 9 апреля.

Работа школы проходила под председательством первого заместителя начальника Московской железной дороги Александра Шинкарева. В мероприятии принимали участие начальник Московской дирекции инфраструктуры (МДИ) Михаил Старовойтов, начальник Московской дирекции по ремонту пути Александр Пименов, начальник Московской дирекции управления движением Сергей Кобзев, заместитель начальника МЖД по территориальному управлению Сергей Дмитров, а также представители дирекций, структурных подразделений Московско-Рязанского и других регионов дороги.

Особая значимость школы передового опыта в том, что она организована в начале летнего сезона ремонтно-путевых работ, а программа ее проведения была насыщенной и полезной для всех.

– Сегодня завершаются работы на закрытом перегоне Рязань – Лесок, и на примере этого "окна" необходимо сделать выводы, как необходимо проводить подготовку и организацию таких "окон" при тесном взаимодействии всех смежных хозяйств, – отметил, открывая совещание, первый заместитель начальника МЖД Александр Шинкарев.

Кратко, с детальным анализом на совещании на эту тему выступили и поделились опытом руководители структурных подразделений Московско-Рязанского региона – начальник эксплуатационного вагонного депо Рязань Александр Махотин, начальник Рязань-Узловой дистанции СЦБ Петр Воронин, исполняющий обязанности начальника Рязанской дистанции электроснабжения Алексей Алимов и другие.

– Сложность ремонтных работ на перегоне Рязань – Лесок в том, что этот участок интенсивного движения, расположенный на нашем полигоне, находится в границах города Рязани, – сказал в своем выступлении начальник Рязанской дистанции пути Андрей Козырьков. – При этом все причастные подразделения эффективно подготовились и работали слаженно, к тому же достигнуто понимание, тесное взаимодействие и с администрацией города, органами ГИБДД, а жители своевременно оповещены об ограничении движения на пешеходных переходах в зоне ремонтных работ.

В ходе совещания заместитель начальника МДИ – начальник Московско-Рязанского отдела инфраструктуры Александр Хахленов подвел итоги ремонтных работ путевого хозяйства региона в 2018 году и поделился планами в этом направлении на текущий год. Начальник МДИ Михаил Старовойтов акцентировал внимание на том, что успешное проведение летнего сезона во многом зависит от качественной "глубины" проектов по ремонту пути, с учетом особенностей всех причастных хозяйств. А Сергей Дмитров – заместитель начальника МЖД по территориальному управлению, высказал пожелания участникам школы, чтобы после осмотра ремонтируемого участка Рязань – Лесок при подведении итогов школы передового опыта были учтены все замечания и предложения.

Осмотр командирского вагона (штаба), расположенного на одном из путей станции Рязань I, стал следующим этапом проведения мероприятия. Здесь начальник путевой машинной станции № 12 Артур Блинов подробно ознакомил участников школы с работой этого мобильного подвижного состава, который впервые в практике предприятия организован не на базе ПМС, как прежде, а непосредственно в зоне фронта ремонтных работ на закрытом перегоне. И как подтвердилось на практике, эффективность взаимодействия всех звеньев повышается, когда сменными диспетчерами в штабном вагоне круглосуточно принимается оперативная информация и максимально контролируется ход капитального ремонта на перегоне не только силами ПМС-12, но и всех причастных подразделений.

Далее участники школы передового опыта на автомотрисе проследовали по ремонтируемому участку Рязань I – Лесок до платформы 203 км, где при его осмотре в пути следования начальник ПМС-12 прокомментировал ход выполнения технологии производства работ. А по прибытии на место начальник Московской дирекции по ремонту пути Александр Пименов ответил на вопросы журналистов.

– На примере закрытого перегона Рязань – Лесок наглядно видно, что качественный и своевременный ремонт путей – это комплексная задача всех причастных дирекций и структурных подразделений, – отметил Александр Пименов. – Этот участок один из самых сложных в числе тех, где запланированы ремонтные работы в текущем году в границах Московской дороги.

Масштабные работы по капитальному ремонту первого главного пути на новых материалах на сложном участке Рязань – Лесок протяженностью 7,6 км завершены успешно, с учетом местных условий в черте города. Движение поездов согласно графику открыто в 00 час. 00 мин. 10 апреля. В технологическом процессе на закрытом перегоне участвовали около 200 работников подразделений Московской дирекции по ремонту пути, в том числе машинисты дорожно-строительных машин и монтеры пути. В работах было задействовано 30 единиц техники, включая путевые машины тяжелого типа, такие как "Дуоматик", ВПР, использовалось 240 вагонов подвижного состава.

При подведении итогов проведения школы передового опыта была дана высокая оценка результативности взаимодействия причастных подразделений на закрытом перегоне Рязань – Лесок, участники школы обсудили и проблемные вопросы, возникающие в ходе ремонтных работ в регионах МЖД, внесли предложения, часть из которых будет рассмотрена и использована в дальнейшей работе.

 

Фото: Алексей Горчаков

 

Татьяна Глыва


Адрес страницы в сети Интернет:  http://press.rzd.ruhttp://press.rzd.ru/smi/public/ru?STRUCTURE_ID=2&layer_id=5051&refererLayerId=5050&id=307385&print=1

screenRenderTime=0