СМИ об РЖД

Работа в условиях дефицита бюджета

ВЕДУЩИЙ: Дефицит бюджета Министерства путей сообщения России в этом году составит 26 миллиардов рублей, причем этот расчет сделан уже с учетом предстоящего в феврале повышения тарифов на грузовые перевозки. Как железнодорожному ведомству жить в таких условиях, будет сегодня решать коллегия МПС. С подробностями Сергей Гололобов.
     КОРР.: Тарифы на пассажирские перевозки, как известно, уже выросли на 16%, а грузовые поднимутся на столько же с 15 февраля. Представители железнодорожного ведомства не устают повторять, что решение по тарифам принимает не само Министерство путей сообщения, а специальная правительственная комиссия. Хотя, конечно, МПС свое предложение по данным вопросам активно высказывает. От повышения цен на перевозки у железнодорожников появится дополнительная прибыль. Вот как ее грамотно потратить и решает сегодня коллегия Министерства.
     Поясняет советник Министра путей сообщения России Константин Пашков.
     ПАШКОВ: Основные средства пойдут на решения задач, способствующих повышению уровня безопасности движения. Потому что та ситуация, которая есть сегодня, она не может нас устраивать. И если говорить о других направлениях нашей деятельности, то естественно, это новые поезда, новые платформы, это высокий сервис, насущные потребности хозяйства пути.
     КОРР.: Понятно, что простых людей как потенциальных пассажиров все-таки больше волнует вопрос, будут ли и дальше повышаться цены на железнодорожные билеты. Руководство МПС, по словам Константина Пашкова, роста пассажирских тарифов не желает.
     ПАШКОВ: Мы понимаем сегодня, что они не маленькие и что в конечном итоге для каждой семьи любое, даже самое незначительное повышение тарифов - это все-таки не просто. КОРР.: А вот тарифы на грузовые перевозки, вероятнее всего, в нынешнем году будут еще повышаться.
Тематика: Тарифы
Версия для печати
screenRenderTime=1