СМИ об РЖД

27.03.2002Газета "Сигнал"

Чтобы не сбегала электричка

Столичная магистраль ежегодно перевозит на пригородных маршрутах свыше полмиллиарда пассажиров - 43 процента объема аналогичной работы сети. А на Московском узле осуществляется 90 процентов пригородных перевозок всей дороги. Уже это говорит о большом значении "новорожденной" дирекции. Остается добавить, что она обслуживает более 200 железнодорожных вокзалов и более двух тысяч станций и остановочных пунктов в центральном районе России.
     Первый заместитель начальника Сергей Калинин и председатель территориального комитета профсоюза дирекции Иван Заковыркин осветили сложность становления почти двенадцати тысячного коллектива. Основная проблема - расходы почти в два раза превышают доходы.
     Каков же выход из этого положения? Как показала практика, внедрение автоматизированной системы оплаты, контроля и учета проезда в пригородных поездах несет немалый экономический эффект. Уже 25 станций и платформ функционируют по новой технологии, и переоснащение их продолжается. Но главное, отмечали представители трудовых коллективов, - необходимо укреплять связь с местными администрациями, добиваться погашения ими убытков железнодорожников.
     Многие из выступивших на конференции вносили предложения по повышению доходности пригородных перевозок. (...)
     По мнению собравшихся, колдоговор существенно улучшит социальную защищенность работников предприятия по сравнению с новым Трудовым кодексом. (...)

Владимир МУРАШОВ

Версия для печати
screenRenderTime=0