СМИ об РЖД

Безопасность была в опасности

Несколько лет назад в России повился новый вид бизнеса - прием цветного металла от населения. (...) Железная дорога сразу же стала объектом пристального внимания "металлоискателей". Самый лакомый кусок - это, конечно, контактный провод: длинный, тяжелый, висит, только дотянись и срежь. Маленькая загвоздка - напряжение высокое. (...) И тут народ обратил внимание на разнокалиберные ящички, которые примостились рядом с полотном железной дороги. (...)
     Девять тонн алюминия и тонна меди украдены только за первое полугодие прошлого года на Московской железной дороге. Отмечено почти 360 случаев разграбления устройств СЦБ и связи. (...)
     Для предотвращения хищений железнодорожники, и в первую очередь специалисты службы сигнализации и связи, сделали немало. (...) В ходе "медной войны" похищаются силовые и телефонные кабели, дроссельные перемычки, межрельсовые соединения, подвергаются разграблению вагоны, находящиеся в парках отстоя. На совещаниях в МПС неоднократно подчеркивалось, что успешное решение задач, связанных с сохранностью цветного металла и технических устройств, обеспечивающих безопасное функционирование транспорта, возможно только при взаимодействии всех заинтересованных руководоителей дорог, служб и правоохранительныех органов. (...)
     Конструкторы ЗАО "Термотрон-завод" - крупнейшего изготовителя средств обеспечения безопасности движения, стрелочных электроприводов, переездного оборудования - разработали два варианта защиты дроссель-трансформаторов. (...) Такой корпус невозможно разрушить с помощью ручного инструмента. (...) Только такими мерами можно предотвратить порчу оборудования и добиться сокращения убытков на дорогах из-за внезапных остановок движения. (...)

Игорь ЮНИЦКИЙ

Версия для печати
screenRenderTime=1