СМИ об РЖД

Чтобы не остаться без электричек

АО "Спецремонт" внедряет новый метод их капитально-восстановительного ремонта

(...) Рассчитывать на новые электропоезда не приходится, они не спасут ситуацию ни по возможностям выпускающих этот подвижной состав предприятий, ни по финансовым соображениям.
     Понимая, к чему может привести промедление в решении данной проблемы, на Московской железной дороге еще год назад предложили на базе программы капитального ремонта создать концептуальный электропоезд. То есть такой, в котором предусматривается планомерное, поэтапное улучшение всех технических, эргономических, гигиенических и других характеристик. (...)
     В результате был предложен и уже начал реализовываться очень важный этап создания концептуального электропоезда. Его главная идея заключается в том, что почти 90 процентов всего содержимого состава - новые узлы, устройства и приборы, а также колесные пары и конструкция головной части - могут тиражироваться и поставляться для последующей сборки в заводских или деповских условиях на любую железную дорогу.
     (...) Немало новинок появится и в кабине машиниста. Она стала просторнее, большие боковые стекла улучшают обзор, усовершенствован пульт управления, на котором смонтирована дополнительная подсветка. Лобовое стекло кабины затемненное, что придает ей современный вид. (...)
     На этой неделе головной поезд новой серии ЭМ-013, изготовленный для Московской дороги, выйдет в первый рейс. Он превосходит по надежности и комфорту все ныне действующие в России и странах СНГ. (...)

Николай ДАВЫДОВ

Версия для печати
screenRenderTime=0