СМИ об РЖД

Комфорта в вагонах будет больше

ВЕДУЩИЙ: (...) С 1 марта Московская железная дорога вводит в обращение вагоны экономического и бизнес-класса, и с первого дня весны в кассах начнется уже продажа билетов. По новой классификации четырехместные купе считаются эконом-классом, к этому же разряду относятся и сидячие вагоны в трех фирменных составах, следующих в Санкт-Петербург, это поезда "Аврора", "Юность" и "Невский экспресс". Двухместные же СВ теперь называются вагонами бизнес-класса. (...) В экономическом классе пассажирам будут предлагать комплект постельного белья, полный санитарно-гигиенический набор, включая мыло, шампунь, зубную пасту, трехразовое питание, один журнал и две газеты. В вагоне бизнес-класса пассажиров Московской дороги будут кормить более разнообразно, в частности путешественники смогут выбирать одно из двух горячих блюд и вместо простого кофе заказать смогут "эспрессо" или "калпучино", а также выбрать один из трех видов сока.
     Проводник сможет предложить 3 вида водки, 6 сортов вина и 2 вида пива. В вагонах бизнес-класса, рассказывает издание Газета, вместо одноразовой посуды будут подавать теперь столовые принадлежности из нержавеющий стали, а также фарфоровую посуду, льняные салфетки и даже хрустальные бокалы. В марте такие вагоны появятся во всех поездах, которые следуют из Москвы в Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Екатеринбург, Казань и Новосибирск. С начала летнего сезона практически все курортные составы будут иметь вагоны повышенной комфортности. И в перспективе они появятся уже на всех направлениях. Понятно, что билеты в комфортном вагоне будут стоить дороже, к базовой цене прибавится и стоимость услуг, в среднем от 140 до 550 рублей, о чем и сообщила Московская железная дорога.
     ВЕДУЩИЙ: Грядущим летом дальние поезда довезут на юг москвичей еще быстрее, чем раньше. На Московской дороге рассматривают возможность разделения направлений на пассажирские и грузовые. Сейчас поезда обоих типов ходят вперемежку, что создает определенные проблемы. В частности, громоздкие товарняки из-за своей массы не могут развивать такую же скорость, как составы, везущие людей. Поскольку они пользуются общими путями, то пассажирские вынуждены подстраиваться под более медлительных собратьев. Вскоре грузовые составы направят по одним направлениям, пассажирские по другим, и вот скорость последних заметно вырастет. Такие изменения ожидают, к примеру, главную дорогу на Адлер, ныне отдыхающих туда везут двумя основными маршрутами. Кроме того, планируют по максимуму очистить от грузовых составов саму Москву. Сейчас, скажем, поезда из Сибири, следующие в западную часть России, идут сквозь Москву по малому железнодорожному кольцу, и этому теперь будет положен конец.
Тематика: МЖД
Версия для печати
screenRenderTime=1