СМИ об РЖД

Железные дороги МПС - локомотивы интеграции

(...) Созданная уже после развала СССР, она не только объединила железнодорожные ведомства всех республик бывшего Союза. (...) Железнодожники России вместе с партнерами - лидеры интеграционных процессов в рамках Содружества. И в то же время порядок на железных дорогах царит такой же строгий, как заведенный еще во времена бывшего СССР по единым стандартам и правилам. (...)
     На ближайшие два года в системе Совета предусмотрено функционирование 238 пар поездов прямого международного пассажирского сообщения и 222 пассажирских вагонов международного сообщения. При этом железнодорожные администрации должны обеспечить таким поездам среднюю скорость в 50 километров в час. Рост грузооборота за прошедший год составил 1,5%, а по контейнерным перевозкам - 12,1%. (...)
     Вообще железнодорожники, которых принято упрекать в консервативности мышления, на территории бывшего СССР действуют четко и методично. Им даже удалось избежать "издержек суверенизации" и сохранить единую транспортную сеть. (...)
     Более того, уже принято решение о сохранении и общего информационного пространства. Работает Информационно-вычислительный центр, утвержден порядок взаимодействия железнодорожных администраций для обслуживания пользователей услуг железнодорожного транспорта. (...)
     А МПС России делает все для сохранения, укрепляет и развивает единое информационно-технологическое пространство, что вполне соответствует мировым тенденциям. И получается, что в здании на Новой Басманной, где располагается штаб российских железнодорожников, больше думают о будущем. Вот последний пример в подтверждение: по решению Совета на железных дорогах государств-участников СНГ, Латвии, Литвы, Эстонии внедряется новая, более эффективная система организации ремонта и технического обслуживания грузовых вагонов в зависимости от фактически выполненного объема работы - по пробегу.

Антон ГРИШИН

Версия для печати
screenRenderTime=0