СМИ об РЖД

"Старичка" попросили подвинуться

В Иркутске идет реконструкция железнодорожного моста

(...) Деревянный железнодорожный мост через реку Иркут был построен в 1898 году кприходу в губернский центр первого поезда. (...) Транссиб стал укрепляться капитальными искусственными сооружениями: на Иркуте в 1903 году поднялись опоры из бутового камня с гранитной облицовкой, и вскоре на них легли пролетные строения для однопутной колеи, выполненные в системе треугольной решетки со стойками и подвесками.
     Отслужив без малого век, мост "запросил" обновления. (...)
     Проектировщики "Томскгипротранса" предложили восточносибирским мостостроителям использовать метод поперечного надвига конструкций. (...) Всего предстоит заменить четыре конструкции, каждая длиной 66 метров. (...) К первому такому напряженному "окну" сегодня и готовятся зиминские мостостроители.

Владимир КУЗЬМИЩЕВ

Версия для печати
screenRenderTime=1