СМИ об РЖД

Новое решение старой проблемы

По данным отраслевой статистики, наливные грузы в структуре грузооборота страны составляют около одной трети. (...) В последние годы хищения нефтепродуктов значительно уменьшились в результате обязательного силового пломбирования, при котором задраенные загрузочные люки цистерн дополнительно затягиваются стальным тросом пломбировочного устройства через специальные проушины. (...) Однако на практике это указание не всегда точно выполняется, поскольку такая доработка люков цистерн достаточно трудоемка и хлопотна, а в результате дороги терпят солидные убытки по причине выбраковки цистерн в момент загрузки. (...)
     Между тем имеется достаточно простой и дешевый в техническом исполнении способ избежать этих убытков, причем он проверен опытной эксплуатацией и не требует сколько-нибудь значительных дополнительныех усилий со стороны работников вагонного хозяйства. Этот способ заключается в установе на крышках люков цистерн "барашкового типа" так называемых "ограничителей хода" взамен традиционных барашковых зажимов. (...) Такое решение - недорогое и простое по техническому выполнению - позволяет полностью исключить несанкционированный доступ к перевозимым нефтепродуктам. (...) Кроме того, применение ограничителей хода позволяет отказаться от доработки люков по предыдущему указанию (которое в части приварки платин проушин считается утратившим силу), что экономит значительные силы и средства при ремонте цистерн.

Игорь НИКИФОРОВ

Версия для печати
screenRenderTime=1