СМИ об РЖД

"Транссервису" - 10 лет

Сервис в поездах. Впервые серьезно обратили на это внимание в начале 90-х годов. Прежде главным показателем для железнодорожников было число отправленных пассажиров и сформированных поездов. Билет на поезд был одним из острых дефицитов. Главное - всех отправить, а в каких условиях люди поедут, - тогда не рассуждали. Из-под забора брали вагоны, зиму стоящие в отстое, и формировали из них дополнительные поезда на лето. Желающие уехать и этому были рады.
     Перелом наступил, когда рынок продиктовал свои условия. Появился пассажир, который готов платить за комфорт и удобства. А железная дорога обязана была обеспечить ему их. Причем с выгодой для себя.
     В названии предприятий МПС впервые появилось слово "сервис": На Октябрьской железной дороге родилась дорожная дирекция по обслуживанию пассажиров "Транссервис". Первая на сети дорог. Сегодня под этой маркой работают на всех магистралях.
     Заместитель руководителя департамента пассажирских сообщений МПС В.Фетисова считает, что решение о создании дирекций, в которых сконцентрированы все усилия по обеспечению обслуживания пассажиров, было верным. В одних руках оказались вагоны и проводники, билетные кассы и прачечные... Пассажир стал "гостем" одного "хозяина".
     В дирекциях отслеживают весь его путь с момента первого обращения за информацией о предстоящей поездке и до высадки на конечной станции.
     Немаловажно, что появился хозяин и у пассажирского вагона. Без этого вряд ли можно было обеспечить возросшие в последние годы объемы перевозок старым подвижным составом.
Версия для печати
screenRenderTime=1