СМИ об РЖД

22.03.2002"Красноярский железнодорожник" (Красноярская железная дорога)

Кадровая политика при обилии кривых

- Естественно, основным показателем нашей работы считается хорошая балльная оценка, которой в прошлом году нам добиться не удалось, - сказал в начале беседы нашему корреспонденту начальник Уярской дистанции пути Виктор Генрихович Зеер.
     - Причина, на мой взгляд, в большом (до 80 процентов) обновлении кадров, и в первую очередь - среди мастеров и инженерно-технических работников. Что же касается производства ремонтных работ, то они в 2001 году были выполнены в полном объеме. (...)
     - А много вообще участков, состоящих сплошь из кривого пути?
      - Уярская дистанция, как и Козульская, примерно процентов на 75 состоит из кривых. Нам больше всех на дороге для замены рельсов надо. (...)
     - Виктор Генрихович, можно сказать, что политика руководства дистанции направлена на подготовку собственных кадров?
     - И не только собственных. В этом году у нас забрали двоих молодых специалистов. Старшего мастера первого участка Сергея Борисовича Худякова назначили главным инженером Решотинской дистанции пути. Второго доморощенного старшего мастера Олега Петровича Аржевикина забрали главным инженером в ПМС - 257. В Тагуле начальником ПЧ работает наш бывший работник Владимир Андреевич Никишин, в Междуреченске - Степан Дмитриевич Чобич. А что остается начальнику? Ничего другого, как только готовить новые кадры. Вот мы их и готовим. Не зря же говорят: "Кадры решают все". Будут хорошие кадры - будет и хорошее состояние пути. (...)
     - Ну а какие задачи на ближайшее время стоят пред коллективом дистанции?
     - Ближайшая задача - подготовка к летним путевым работам. В настоящее время дистанция процентов на 80 готова работать летом. Правда, мы будем заниматься в основном текущим содержанием пути, а все объемы капитальных работ ложатся на плечи путевых машинных станций. (...)
     Капитальный ремонт на деревянных шпалах будет произведен на 12,6 км, а на железобетоне на бесстыковом пути - на 6,3 км. Средний ремонт с глубокой очисткой на первом пути перегона Громадск - Заозерная пройдет на 9,6 км. Причем, этот перегон будет закрываться на период работ на 8-9 дней. 257-й ПМС нужно уложить 13 стрелочных переводов.
     - Как сейчас на дистанции обстоит дело с техникой? Предвидится какое-то обновление?
     - В прошлом году согласно указанию почти вся техника была передана ПМС-48. Сейчас у нас осталось: две снегоуборочные машины, снегоочиститель, заправщик бровки, три мотовоза, которые занимаются текущей работой - подвозкой, уборкой материалов, приваркой соединителей. Свой ресурс они практически уже выработали. Нам пообещали новый мотовоз - будем ждать.

Сергей КУЗИЧКИН

Версия для печати
screenRenderTime=1