СМИ об РЖД

В нужном месте, в нужное время

Доставка информации и организация
     клиентских мест

Вот уже несколько лет идет работа по созданию Центра ситуационного управления (ЦСУ) МПС России. Одной из основных технологических проблем проекта является обеспечение доступа к данным независимо от их формата и местоположения, а также выполнение в рамках интегрированной системы самодостаточных, функционально разнородных комплексов задач. Ее перспективное решение лежит на пути оптимальной организации работы различных типов клиентов, что позволит значительно увеличить круг пользователей, расширить спектр функциональных возможностей системы, существенно снизить ресурсозатраты на поддержку функционирования в разнородных средах и сократить стоимость разработки в целом. Доставка актуальной и достоверной информации лицам, принимающим решения в нужное время - один из ключевых факторов современных систем поддержки принятия решений (СППР). Число пользователей таких СППР в масштабах отрасли велико и неоднородно: ими могут быть как различные аналитические службы, которые являются главным образом потребителями информации с высокой степенью детализации, так и руководители высшего звена, нуждающиеся в достаточно агрегированных данных.
     В Центре ситуационного управления МПС России функционирует большое количество программных комплексов, к реализации каждого из которых требовался особый специфический подход. В такой ситуации жизненно важно иметь единую систему разработки ПО, включающую в себя мощный математический аппарат, оригинальные Web-решения, средства Data Mining, OLAP-технологии, Data Warehousing. Эта система должна обеспечивать платформенную независимость и глубокую интеграцию с продуктами лидеров современной индустрии информационных технологий.
Версия для печати
screenRenderTime=1