СМИ об РЖД

Конкурентный маркетинг: стратегический подход

Маркетинг как система организации производственно-сбытовой деятельности ориентирован прежде всего на достижение успеха у потребителя. Для того чтобы добиться этой цели, следует решить ряд задач, одна из которых - организация долгосрочного планирования и определение стратегического направления развития отрасли. Это на первый взгляд не совсем маркетинговая проблема. Но поскольку прогнозирование в значительной степени зависит от состояния среды деятельности железнодорожного транспорта, маркетинг является ключевой точкой планирования. От этапа стратегического планирования зависит многое. Речь идет не только об использовании какого-либо ресурса в долгосрочной перспективе, а в основном об общей устойчивости работы отрасли на рынке транспортных услуг. (...)
     Первым этапом создания и внедрения корпоративной системы управления маркетингом в сфере грузовых перевозок (КСУМ) является система мониторинга и анализа рынка транспортных услуг и его окружения в сфере грузовых перевозок (СМАРО), которая предназначена для поддержки проведения маркетинговых исследований на железнодорожном транспорте.
     Применение современных инструментов, приемов, методов и высокий профессионализм кадров позволит совершенствовать механизм управления экономикой отрасли в рыночных условиях хозяйствования. Грамотно построенная работа центров управления перевозками с использованием базы знаний маркетинговых подразделений даст возможность в полном объеме и профессионально выполнять текущую работу в быстро меняющихся условиях внешней и внутренней среды железнодорожного транспорта. (...)
     Первым этапом создания и внедрения корпоративной системы управления маркетингом в сфере грузовых перевозок (КСУМ) является система мониторинга и анализа рынка транспортных услуг и его окружения в сфере грузовых перевозок (СМАРО), которая предназначена для поддержки проведения маркетинговых исследований на железнодорожном транспорте.
     Применение современных инструментов, приемов, методов и высокий профессионализм кадров позволит совершенствовать механизм управления экономикой отрасли в рыночных условиях хозяйствования. Грамотно построенная работа центров управления перевозками с использованием базы знаний маркетинговых подразделений даст возможность в полном объеме и профессионально выполнять текущую работу в быстро меняющихся условиях внешней и внутренней среды железнодорожного транспорта.

М.М. КОВШОВА, начальник отдела маркетинга и рекламы ЦФТО МПС России

Версия для печати
screenRenderTime=1