СМИ об РЖД

Смена бандажей - своими силами

Как и положено, разрезали красную ленточку, разбили бутылку шампанского о колесную пару.
     Реконструкция бандажного участка колесного цеха была начата летом прошлого года. В ее благополучном завершении и в последующем выходе участка на проектную мощность заинтересованы все моторвагонные депо Октябрьской. Ведь участок, как и цех в целом, призван удовлетворять общедорожную потребность в исправных колесных парах для пригородных электропоездов.
     Ремонт колесных пар в депо обходится вдвое дешевле, чем на заводах. Дело, однако, не только в экономии средств: заводы с данной задачей в последнее время явно не справляются. Если Великолукский еще продолжает ремонтировать колесные пары для моторвагонных секций, то Октябрьский электровагоноремонтный и Московский им. Перова от этого постепенно самоустраняются.
     Теперь, с окончанием реконструкции бандажного участка, моторвагонное депо Санкт-Петербург-Балтийский - базовое предприятие Октябрьской по производству ТР-3 пригородных электропоездов - сможет осуществлять полный цикл ремонта колесных пар, включая и бандажировку моторных. Руководство депо считает, что к сентябрю участок сможет выйти на мощность сто пар в месяц, если удастся его дооборудовать. Сейчас здесь установлены и отлажены карусельный и токарный станки, гидравлический пресс, электрогорн, станок для вальцовки. Необходим еще один карусельный. Руководство дороги заверяет, что проволочек с его поставкой не возникнет. Так что дело - за деповскими ремонтниками, которые взялись осваивать новые для себя технологии наплавки колесных центров, насадки бандажей...
     Октябрьская дорога, имеющая второй по размеру парк пригородных электропоездов после Московской, можно сказать, последовала ее примеру, переходя к производству смены бандажей колесных пар собственными силами.

И. Верховная

Версия для печати
screenRenderTime=1