СМИ об РЖД

05.07.2002ФИНАНСЫ ВОСТОКА

Транссиб и тихоокеанские порты: поиск решений

На состоявшемся в управлении Владивостокского порта совещании с руководителями всех портов Приморья речь шла о так называемых "брошенных" поездах, о ритмичном грузопотоке на восток страны и о тарифном регулировании таких грузов, как металл, лес, нефтепродукты.
     - Существующее положение больно ударило по железнодорожникам, ситуация для нас сложилась сложнейшая, - заявил на встрече министр МПС. - Поэтому приехал к вам, чтобы совместно выработать конкретные меры и предложения по ее выравниванию. Для меня важно мнение с мест донести до правительства и установить экономическую ответственность за эти "брошенные" поезда...
     Было отмечено, что сейчас многие грузы в Малайзию, на Тайвань и даже соседний Китай пошли через балтийские и черноморские порты, в то время как тот же порт Находка, по словам его начальника Гелия Мясникова, пустует. Не остался на встрече без внимания и новый прейскурант, который по отдельным позициям для железной дороги приводит к потере доходов.
     В ходе дальневосточного турне министр побывал на заводе по ремонту локомотивов в г. Уссурийске. Директор завода Николай Панченко рассказал о достижениях и проблемах заводчан, подчеркнув, что локомотивы выходят из цехов почти что новые, хотя затраты на их модернизацию обходятся государству в 10-15 раз дешевле. После ознакомительной экскурсии по цехам завода Геннадий Фадеев имел обстоятельную беседу с коллективом завода.
     Министр Фадеев встретился с губернатором Приморского края Сергеем Дарькиным, где речь шла о налоговых платежах а также о передаче отдельных социальных объектов отделения ДВЖД в муниципальную собственность. Несмотря на то, что подписание каких-либо официальных документов не состоялось, их разработка была намечена на ближайшее время.

Евгений Гайдамаков

Версия для печати
screenRenderTime=1