СМИ об РЖД

Экзамен выдержан

Имелись случаи повреждения по стыку, анкеровке, провод поджимался к заземлению. Плохо работали воздушные стрелки - происходили разрегулировка и поломки токоприемников. На Мурманской дистанции, несмотря на морозы до минус 40-47 градусов, дела обстояли лучше, поскольку там установлена адаптированная к сильным холодам контактная сеть.
     3 января обрыв несущего троса в районе станций Волховстрой и Пупышево привел к задержке трех пассажирских и одного пригородного поездов. 10 января пережог несущего троса в районе станции Волховстрой стал причиной задержки пассажирского поезда. В тот же день на главном ходу в районе станции Гряды из-за пережога усиливающего провода отстали от расписания 10 пассажирских и 5 пригородных поездов, что стало наиболее серьезным происшествием, случившимся из-за холодов.
     Последствия повсеместно могли быть еще более тяжелыми, если бы служба электрификации и электроснабжения не отнеслась к давно не наблюдавшимся столь сильным холодам со всей ответственностью. Здесь устраивались усиленные регулярные обходы командного состава, вплоть до руководства службы. Ежедневно селекторные совещания проводили главный инженер дороги В.Гапанович, первый заместитель начальника службы электроснабжения В.Хананов, заместитель начальника по тяговым подстанциям С.Плоскарев и другие руководители. Замечания сразу устранялись.

В.Бумагин

Версия для печати
screenRenderTime=1