СМИ об РЖД

Интеграция МЦК и радиальных железных дорог завершится до конца года

Работа по созданию комфортных пересадок между станциями Московского центрального кольца (МЦК) и радиальных железных дорог будет завершена до конца 2019 года, заявил журналистам во вторник заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

"К настоящему времени у нас осталось два направления, по которым ведется строительство дополнительных станций. Это Ярославское направление, где мы строим платформу Северянин с пересадкой на станцию МЦК Ростокино, а также с Октябрьской железной дорогой, где возводится платформа Нати", — сказал Хуснуллин.

По его словам, новая платформа Северянин будет открыта уже ко Дню города, а обновленная платформа Нати должна принять первых пассажиров до конца этого года.

"Таким образом будет закончена программа интеграции Московского центрального кольца и радиальных направлений железных дорог. По каждому из них будут созданы комфортные условия для пересадки с одного вида транспорта на другой", — добавил Хуснуллин.

Программу интеграции МЦК с радиальными направлениями железной дороги правительство Москвы и ОАО "РЖД" реализуют с 2016 года. Ее целью является создание удобных пересадочных узлов между остановочными пунктами МЦК, интегрированного с метрополитеном, и радиальных железнодорожных направлений. Финансирование работ осуществляется на паритетной основе.

В середине июля мэр Москвы Сергей Собянин и глава РЖД Олег Белозёров открыли северный терминал транспортно-пересадочного узла (ТПУ) "Стрешнево", возведенный в рамках интеграции одноименной станции Московского Центрального кольца с платформой Ленинградская Рижского железнодорожного направления.

Версия для печати
screenRenderTime=1