СМИ об РЖД

17.06.2016Газета "Дальневосточная магистраль" (Дальневосточная железная дорога)

Помощь тем, кто в пути

Помощь тем, кто в путиКруглосуточно любой человек, испытывающий недомогание в пути, может обратиться в медпункт железнодорожного вокзала Тында. Здесь ему измерят артериальное давление, температуру. Любой, кого недуг застал в дороге, получит необходимый медикамент или инъекцию. О своей работе корреспонденту "Дальневосточной магистрали" рассказала заведующая медицинским пунктом вокзала Тында Галина Экомасова.

Корр.: Галина Георгиевна, какими качествами, на Ваш взгляд, должен обладать фельдшер железнодорожного медпункта?

Г. Экомасова: Медик в первую очередь должен быть внимательным и чутким. Накануне профессионального праздника хочу пожелать моим коллегам здоровья, доброты и понимания между медработником и пациентом.

Корр.: Как часто Вам приходится оказывать помощь пациентам в вагонах поездов?

Г. Экомасова: За пределы медпункта мы выходим регулярно. Если человеку требуется наша помощь, то начальник поезда сообщает дежурному по станции, а он передает информацию в медпункт. В числе наших пациентов люди с высоким давлением, приступами бронхиальной астмы, ребятишки с высокой температурой. Очень приятно на душе становится, когда удается сбить температуру юному пассажиру и он может продолжить свое путешествие к месту назначения. Хотя порой приходится убеждать пациентов в необходимости визита к врачу, таких мы госпитализируем в отделенческую или районную больницу. В стенах этих учреждений человек может пройти обследование и получить необходимое лечение. Также бывают вызовы в комнату отдыха и линейный отдел полиции в здании вокзала. Для оказания первой помощи у нас есть все необходимое, ампульные и таблетированные препараты.

Корр.: Как Вы совершенствуетесь профессионально?

Г. Экомасова: Оказавшись 36 лет назад на БАМе, я сначала работала в фельдшерско-акушерском пункте станции Аносовская, а в медпункте на вокзале я с 1994 года. Уровень профессиональных знаний повышаем на конференциях, участвуем в видеоконференциях с коллегами из соседних регионов, проводим семинары. В наши повседневные обязанности входят предрейсовые и послерейсовые осмотры водителей автотранспорта железнодорожных и сторонних предприятий, например "Почты России", ЛОВД, администрации города. Приходилось оказывать помощь и туристам – иностранцам, которые обращались к нам через переводчика. В общем, работа у меня интересная, а главное – нужная и любимая.

Фото: Вера Григорьева.

 

Вера Григорьева

Версия для печати
screenRenderTime=1