СМИ об РЖД

На новые мощности.

Представители Южно-Уральской и Приволжской магистралей встретились в Оренбурге для обсуждения технологии работы парком локомотивов из депо Ершов. Стыковое совещание с руководителями служб, эксплуатационных и ремонтных депо, движенцами с обеих сторон провел заместитель начальника ЮУЖД по Оренбургскому региону Константин Поляков.

Мощные тепловозы 2ТЭ116У, приписанные к эксплуатационному депо Ершов, планируется пустить через станцию Красногвардеец до Оренбурга, откуда они смогут забирать тяжеловесные поезда весом 6000 тонн. Новые машины, оборудованные по последнему слову техники, уже опробовались на Оренбургском регионе. На совещании обсуждались нюансы, связанные с особенностями эксплуатации в условиях жаркого степного климата и сложного профиля пути на участке Новоперелюбская – Красногвардеец.

Выгода от использования новых тепловозов на Оренбургском регионе очевидна. Они способны брать поезда повышенных весовых норм. Однако для эффективного использования парка из 12 машин необходимо было договориться о "правилах игры", чтобы обеспечить бесперебойный оборот локомотивов и локомотивных бригад. Как сообщил на совещании начальник станции Оренбург Владимир Рыбаков, работы для них будет достаточно. Станция готова формировать в сутки до шести пар тяжеловесных поездов, а в случае необходимости возможно и отклонение поездов с перегруженного кропачевского хода.

Руководители эксплуатационного и ремонтного депо Оренбург доложили о готовности работы с новым типом машин. Еще два года назад на ПТО прошла реконструкция, по­зволяющая производить экипировку машин водой, топливом и маслом, обучены локомотивные бригады. Осталось установить специальный тренажер под данный тип локомотивов. Ремонтники также объявили о готовности к проведению технического обслуживания 2ТЭ116У, согласовав вопросы, связанные с необходимостью более объемного ремонта в непредвиденных случаях.

Представители Приволжской дороги, со своей стороны, пообещали дополнительную помощь в снабжении технической литературой, обучении специалистов депо, особенно в части наладки электроники, которой насыщены новые машины. Договорились и о поставках запасных сменных агрегатов, об обмене информацией.

Во избежание задержек поездов в силу сложного профиля с тяжелыми подъемами на перегоне Тюльпан – Кинзягулово на совещании решили еще раз провести измерение тяговых характеристик, пропустив по этому участку динамометрический вагон. С движенцами решено согласовать необходимый безопасный интервал в движении поездов, которые планируется пускать по твердым ниткам нормативного графика.

После обмена информацией стороны пришли к выводу, что полигон готов к совместной работе, которая начнется после согласования технологии на уровне начальников дорог и готовности парка локомотивов.

 

Версия для печати
screenRenderTime=1