СМИ об РЖД

06.07.2012Газета "Восточно-Сибирский путь" (Восточно-Сибирская железная дорога)

Поделились по-соседски.

Работники Северобайкальского эксплуатационного локомотивного депо вернулись из командировки на Красноярскую дорогу, где они проводили обкатку бригад на электровозах "Ермак".

Машинист-инструктор Алексей Задорожных и машинист второго класса ТЧЭ-12 Евгений Юнак провели месяц на соседней дороге: первый – в локомотивном депо Абакан, второй – в оборотном депо Саянская.

До конца года на Красноярскую железную дорогу поступит 20 электровозов "Ермак". На БАМе такие локомотивы эксплуатируются уже пять лет, и за этот период парк грузового движения на участке был полностью обновлен электровозами серии 3ЭС5К или ее модификациями.

Участок Таксимо – Лена был выбран в качестве пилотного полигона для испытания "Ермаков" по той причине, что он является самым сложным в стране по условиям эксплуатации локомотивов. Здесь находится три барьерных горно-перевальных участка с 18-тысячным уклоном, множество лавиноопасных мест, в течение года выпадает большое количество осадков. Так что северобайкальским машинистам, прошедшим "спецподготовку" в горниле этих экстремальных условий, было чему научить своих красноярских коллег.

Два часа теории, два – практики, в день по 30-40 обучающихся – столь плотный график в течение месяца был у северобайкальских посланцев. Заодно и наши машинисты усвоили ряд новинок, внедренных на последних модификациях "Ермака". Алексей Задорожных и Евгений Юнак считают, что хорошо бы перенять ценные наработки коллег с Октябрьской или Московской дорог.

 

Сергей Ринчинов. Фото автора

Тематика: Локомотивы
Версия для печати
screenRenderTime=0