СМИ об РЖД

11.07.2012ТАСС

Железнодорожники начали испытания нового пассажирского электровоза.

Железнодорожники начали испытания нового пассажирского электровоза "ЭП20", который будет использоваться для перевозки гостей и участников Олимпиады 2014 года.

Как сообщили сегодня корр. ИТАР-ТАСС в компании "РЖД", созданный на Новочеркасском заводе в сотрудничестве с французской компанией "Альстом" локомотив отправлен на испытательный полигон Белореченская – Майкоп. "Здесь ему предстоит пройти ходовые испытания на скоростях от 140 до 160 км/ч", – сказал собеседник агентства.

Одновременно с этим, электровоз пройдет и комплексно-динамические испытания по воздействию на путь. "После этого машину ждут испытания ходовой части на скоростях от 200 до 220 км/ч на участке Москва – Санкт- Петербург, – сказали в компании, заметив, что "окончательный этап сертификационных испытаний состоится в конце июля во Всероссийском научно-исследовательском и проектно-конструкторском институте электровозостроения".

В "РЖД" напомнили, что железнодорожники 27 мая прошлого года подписали с "Трансмашхолдингом" контракт на поставку в 2012-2020 годах 200 электровозов серии "ЭП20". Планируется, что в 2012-2013 годах 36 локомотивов будут переданы "РЖД" и использованы для организации пассажирских перевозок на маршруте Москва – Сочи, в том числе в период проведения Зимних Олимпийских игр.

 

"ЭП20" является основой для базовой платформы локомотивов, на основе которой будет создано семейство пассажирских и грузовых электровозов различных типов. Концепция базовой платформы локомотивов нового поколения позволит довести унификацию узлов и систем пассажирских будущих пассажирских электровозов новой серии "ЭП2" и "ЭП3" до 85%, а грузовых электровозов "2ЭС4" и "2ЭС5" – до 70-75%.

Роман Ромишевский

Тематика: Локомотивы
Версия для печати
screenRenderTime=1