СМИ об РЖД

25.06.2012ТАСС

Финансирование инвестпрограмм железных дорог обеспечивает потребности в новом тяговом составе не более чем на 50%.

Объемы финансирования инвестиционных программ железнодорожных администраций обеспечивают удовлетворение потребности в новом тяговом составе не более чем на 50%. Об этом говорится в исследовании агентства INFOLine "Рынок локомотивов России и стран "Пространства 1520". Итоги 2011. Прогноз до 2015 года".

Как отмечается в исследовании, процесс обновления локомотивного парка в "Пространстве 1520" сдерживают финансовые возможности железнодорожных администраций.

Как результат, производственные мощности существующих предприятий-поставщиков локомотивов не полностью загружены, несмотря на превышение объема необходимых поставок над возможностями производства. "Моральное устаревание и недостаточная надежность в эксплуатации освоенных производителями СНГ серий тягового состава обусловливает неэффективность и неконкурентоспособность даже новых локомотивов", говорится в исследовании.

По утверждению аналитиков INFOLine, "действенным инструментом в этой ситуации выступает создание совместных предприятий с международными партнерами и локализация производства разработанных ими моделей локомотивов. В таком формате в странах "Пространства 1520" успешно работают Alstom (Франция), Siemens AG (Германия), General Electric Transportation (США), ЗАО "Трансмашхолдинг" (Россия)".

 

Компания "INFOLine" – это информационно-консалтинговое агентство, созданное в 1999 году для оказания услуг в сфере B2B. В компанию "INFOLine" входит: "INFOLine-Мониторинг" (оперативный сбор экономических событий, экспертный опрос), "INFOLine-Аналитика" (разработка и реализация аналитических продуктов), "INFOLine-PR" (организация работы со средствами массовой информации), а также информационный портал "ADVIS.ru".

Версия для печати
screenRenderTime=1