СМИ об РЖД

09.12.2016Газета "Калининградская магистраль" (Калининградская железная дорога)

Двойной юбилей

Юбилейные торжества прошли на Южном вокзале, где отправили в 20055-й рейс фирменный "Янтарь", а потом во Дворце культуры железнодорожников, где чествовали ветеранов и лучших работников предприятия.

Специально к 55-летию фирменного поезда "Янтарь" АО "Федеральная пассажирская компания" направила пассажирскому вагонному депо Калининград 34 современных вагона для переоснащения всех трех составов поезда. По информации начальника КЖД Виктора Голомолзина, большинство старых вагонов, которые еще подлежат ремонту и пригодны к эксплуатации, будут перераспределены на другие дороги.

Калининградцы все чаще выбирают железную дорогу для поездок в "большую Россию": в этом году пассажиропоток на маршруте Калининград – Москва вырос на 15%.

"Это говорит о том, что пассажирам нравится путешествовать поездом. К тому же это дешевле, чем самолетом. Летом авиаперевозки были очень и очень дорогие", – отметил врио вице-премьера региона Александр Рольбинов.

Он также отметил, что за три последних года железнодорожникам и властям удалось сократить время в пути фирменного поезда на четыре с лишним часа – почти до 20. Однако все же остается значительное неудобство – четыре длительные остановки на госграницах.

Как отметил заместитель генерального директора ФПК Константин Торубаров, решение вопроса с ускорением прохождения таможенных и пограничных процедур – на повестке дня.

"Обсуждался вопрос с литовской стороной о том, что необходимо ускорить прохождение таможенных, пограничных вопросов, – сообщил Константин Торубаров. – Мы будем запускать поезд Москва – Берлин, где все таможенные и пограничные операции станут проходить на ходу поезда, хотелось бы, чтобы и здесь было то же самое. Если мы сократим время следования в пути, то, конечно, увеличим пассажиропоток".

В ходе празднования двойного юбилея во Дворце культуры железнодорожников 34 сотрудника пассажирского вагонного депо Калининград были награждены памятными подарками, грамотами и благодарностями от начальника КЖД, руководства ФПК, правительства Калининградской области, областной Думы, администрации города Калининград.

Среди награжденных – и получившая Знак почета ветеран депо Галина Савкуева. Галина Константиновна работала в резерве проводников с 1966 года после окончания железнодорожного техникума в городе Рославле Смоленской области. Ветеран вспоминает, что к подбору кадров на предприятии всегда относились очень ответственно. Большой вклад в становление коллектива внесли работавший до 1972 года начальником вагонного депо Николай Весенин, работники резерва проводников Евгений Искра и Георгий Васильченко. По многу лет возглавляли коллектив резерва проводников Тамара Космачева и Вера Кирпиченко. Они также уделяли "Янтарю" и работающим в нем бригадам особое внимание. Начальниками поезда были Борис Петровский, Борис Митахир, Виктор Ровнов. Поездные бригады, возглавляемые начальниками поездов Геннадием Володарцевым, Петром Карнаускасом, Натальей Смирновой, на протяжении многих лет успешно участвовали в отраслевых соревнованиях.

В торжественной обстановке "Паспорта доверия" получили начальники поезда Елена Брылева и Дмитрий Леонов. Это документ особой важности, ведь, чтобы получить "Паспорт доверия", поездной бригаде необходимо поддерживать самый высокий уровень обслуживания: в течение года не иметь нареканий от пассажиров, работников инфраструктуры и других смежных служб дорог, перевыполнять плановые показатели, получать благодарности от пассажиров.

От лица всего коллектива начальник пассажирского вагонного депо Калининград Павел Голубев получил свидетельство о присуждении первого места в отраслевом соревновании по итогам третьего квартала. Начальник Северо-Западного филиала ФПК Михаил Поярков отметил, что лучшие коллективы определяются на основании целого ряда критериев, связанных с производственными и финансово-экономическими показателями, обеспечением безопасности движения, состоянием охраны труда и прочим. Но основным из критериев оценки по-прежнему остается степень удовлетворенности работой железнодорожников со стороны главных клиентов – пассажиров.

Версия для печати
screenRenderTime=1