СМИ об РЖД

22.01.2020Газета "Забайкальская магистраль" (Забайкальская железная дорога)

Итоги года вселяют уверенность в последующих успехах

Работники Читинской дистанции пути отработали в 2019 году, перевыполнив производственный план по 12 позициям, что составляет большую часть направлений деятельности предприятия.

Активное развитие железнодорожных перевозок, которое в последние годы происходит на всем Восточном полигоне ОАО "РЖД" и на Забайкальской железной дороге в частности, требует от хозяйств дирекции инфраструктуры напряженной работы. И Читинская дистанция пути не исключение. В 2019 году на ее участок обслуживания пришелся внушительный объем ремонтных работ. Помимо капитального ремонта первого уровня (модернизации пути), непосредственно работники дистанции провели планово-предупредительную выправку 81 стрелочного перевода, перевыполнив, таким образом, план более чем на 20 переводов. Помимо этого, читинские путейцы заменили 45 ремкомплектов стрелочных переводов с перевыполнением плана. 41 крестовина вместо запланированных 39 была заменена новыми материалами, 29 вместо запланированных восьми – старогодными, приведенными в рабочее состояние силами самой дистанции пути. 205 стрелочных переводов было отшлифовано с приведением их в соответствие с эксплуатационными требованиями.

Работники дистанции в течение всего года заменили 16126 деревянных шпал новыми, 6034 шпал старогодными. Вместе с тем они ликвидировали вставки деревянных шпал в пути общей длиной 164 метра. С перевыполнением плана более чем в четыре раза был завершен год и по замене отслуживших срок железобетонных шпал. Было уложено 9099 штук вместо 1741. Много железобетонных шпал было уложено с целью укрепления 16 кривых малого радиуса. В целом, заменой шпал и креплений было усилено 100 кривых. В общем же различного типа креплениями было закреплено 57,6 км пути.

Активно путейцы поработали и по замене дефектных рельсов, уложив в путь 800 рельсов, тем самым перевыполнив план на 110 штук.

Осмотры пути, проводимые на различных уровнях, от комиссии под руководством начальника дороги Александра Скачкова до локальных осмотров, проводимых начальниками дистанций, показывают, что для улучшения состояния пути необходимо как можно больше внимания уделять качеству стыков. И этой работе в Читинской дистанции пути было уделено должное внимание. За весь год работники предприятия произвели алюминотермитную сварку 254 стыков, переборку 3896 изостыков, приварили 2,6 тыс. соединителей, и помимо этого – 2,7 тыс. рельсовых стыковых пружинных соединителей. Они также установили 331 композитную накладку.

Выполненные объемы, несомненно, стали весомым вкладом в улучшение состояния пути на важном участке ЗабЖД, в повышение уровня безопасности движения поездов. Но весь этот перечень был бы далеко не полным, если не обратить внимание и на работы по обслуживанию других элементов пути. Так, нельзя не упомянуть то, что читинские путейцы произвели подрезку 3,5 км балласта, полностью отремонтировали железнодорожный переезд.

Конкретные изменения качества обслуживания пути выражаются в количестве начисленных дистанции штрафных баллов. Этот показатель станет известен предстоящей весной, когда будут подведены итоги большого осмотра хозяйства, а также проверки участка контрольными техническими средствами. Впрочем, и в прошлые годы читинские путейцы старались удерживать балловую оценку на уровне среднесетевой, а она в прошлом году не превысила 65 баллов.

Все это станет хорошим заделом для успешной работы дистанции и хозяйства пути Забайкальской дирекции инфраструктуры в целом в наступившем году.

 

На фото: В Читинской дистанции пути выстроена серьезная работа над улучшением качества пути.

Фото: Семен Казак

 

Константин Чиров

Версия для печати
screenRenderTime=1