СМИ об РЖД

Активные пассажиры

Вчера на станции Московского центрального кольца Ботанический сад прошла еженедельная акция "День пассажира". Корреспондент "Вечерки" узнал, какие предложения и пожелания оставили горожане.

Провести "День пассажира" на этой неделе выпало сотрудникам станции МЦК Ботанический сад. Пассажирам предложили заполнить анкету, оценив качество обслуживания (чистота станций и вестибюлей, доступность информации, работа эскалаторов и переходов с платформ), высказать предложения и замечания по работе МЦК.

– Все анкеты МЦК будут переданы руководству, затем мы отправим их в Департамент транспорта, – рассказал "Вечерке" Сергей Танчик, дежурный по залу МЦК "Ботанический сад". За несколько часов опроса собралось солидное количество анкет. Одну из них заполнила пассажирка Ольга Чурсина.

– Я часто замечаю на станциях людей, которые любят покурить. Они не боятся охраны и нагло дымят людям в лицо – хотелось бы, чтобы сотрудники транспорта уделили этой проблеме особое внимание, – рассказала Ольга.

– Нужно установить больше указательных знаков для ориентирования в переходах и обозначить места остановки последних вагонов, – высказал свое мнение пассажир МЦК Александр Морозов.

В перечне вопросов и предложений в анкетах были предусмотрены специальные вопросы: "Хотели бы вы в ожидании электропоезда воспользоваться дополнительными услугами?" В предложении предлагалось выбрать: аптечные киоски, банкоматы, ремонт одежды, заказ такси.

За полтора часа пассажиры Московского центрального кольца оценили его работу по достоинству.

 

Савкин Михаил.

Версия для печати
screenRenderTime=1