СМИ об РЖД

Качество управления – на двести двадцать пять баллов!

Комплексная диспетчерская смена № 3 Дорожного центра управ­ления перевозками под руководством старшего диспетчера Игоря Школина признана лучшей по итогам работы в третьем квартале 2017 года. Свидетельство о победе и переходящий кубок руководителю смены вручил начальник Октябрьской железной дороги Владимир Голоскоков.

– Этот год для всех нас особый – исполнилось 180 лет железным дорогам России. И коллектив Октябрьской достойно встретил эту дату, – подчерк­нул глава магистрали. – Все вертикали дороги показывают хорошие результаты. Выполняются все показатели. Комплексная диспетчерская смена № 3 под руководством старшего диспетчера Игоря Школина установила рекорд передачи поездов на Северную дорогу по стыку Кошта – 90 поездов. Благодаря слаженной работе коллектива этой смены на дороге на 1,5% увеличилась выгрузка, производительность локомотива выросла на 4%, на 11% уменьшены непроизводительные потери в локомотивном хозяйстве.

Коллектив смены под руководством Игоря Школина добился лучших показателей эксплуатационной работы и набрал 225 баллов, опередив коллег из других смен. График движения по отправлению и прибытию пассажирских поездов выполнен на 99,63% и 98,85% соответственно, что выше среднесетевых показателей и уровня аналогичного периода 2016 года. Участковая скорость движения составила 35,8 км/ч, график отправления грузовых поездов выполнен на 96%.

Третий квартал на Октябрьской дороге ознаменовался значительными изменениями в технологии перево­зок. "Мы начали пропускать поезда от Бабаево до Лужской без смены бригад и локомотивов, всего пропущено 696 поездов, из них 230 – весом 9 000 тонн, – рассказывает начальник Диспетчерского центра управления перевозками Виктор Куранов. – По такой же технологии, без смены бригады, организован пропуск на участке Бабаево – Высоцк. Открыто движение на новой линии Лосево – Каменногорск (в среднем в сутки пропускается 12 пар поездов). Высокий уровень профессионализма наших диспетчеров обеспечил успешное освоение новых технологий".

Качество управления перевозочным процессом зависит в первую очередь от грамотного планирования. Руководство Октябрьской дирекции управления движением отмечает способность Игоря Школина правильно расставить приоритеты и скоординировать работу всех диспетчерских кругов таким образом, чтобы поезда не простаивали на участковых станциях. В условиях массовых "окон" по ремонту инфраструктуры (в III квартале в эту смену предоставлено более 2 000 "окон", в том числе длительных – по реконструкции путей на участках Ижоры – Пелла, Владимирская – Фрезерный, парка приема станции Волховстрой-1), обеспечен пропуск увеличенного вагонопотока на станцию Лужская. Коллектив смены обес­печил высокий уровень выгрузки вагонов и передачи поездов по междорожным стыкам. Так, в сутки 4 августа был поставлен рекорд по приему поездов с Северной дороги по стыку Кошта – 90. А со станции Бабаево во вторую половину суток отправлено 47 грузовых и 5 пассажирских поездов. Проделанная сменой работа позволила добиться высоких результатов и в сутки 6 августа: на станцию Лужская было принято 49 поездов (на 5 больше среднесуточного показателя), отправлено 47, в том числе 50% локомотивных бригад уехали "с оборота". Выгрузка составила 2 932 вагона, на 130 вагонов выше среднесуточной. Большой вклад в общий результат внесли поездные диспетчеры Елена Маркушева и Денис Рязанцев, старший диспетчер ЦУСИ Виктория Сергеева, оперативный дежурный дирекции тяги Александр Ретивов. Денис Рязанцев в течение пяти кварталов подряд входит в состав комплексных смен-победителей. Он освоил наиболее грузонапряженные участки дороги – Тихвинский, Бабаевский, Волховстроевский, и даже в сложной поездной обстановке добивается выполнения установленных показателей.

Фото: Виктор Казарин, пресс-служба ОЖД.

 

Галина Андреева.

Версия для печати
screenRenderTime=1