СМИ об РЖД

РЖД будут оповещать пассажиров по СМС о корректировках графика поезда

РЖД ввели услугу по бесплатному оповещению пассажиров по СМС о возможных корректировках в расписании поезда, на который куплен билет, в случаях форс-мажора, сообщила компания.

"В целях повышения качества обслуживания и оперативного информирования пассажиров поездов дальнего следования о корректировках в расписании движения АО "ФПК" (дочернее общество ОАО "РЖД") рекомендует оставлять свои контактные данные при оформлении проездных документов. Данная услуга предоставляется бесплатно", – говорится в сообщении на сайте РЖД в понедельник.

Пассажир может оставить номер мобильного телефона при каждом оформлении билета в кассе ФПК или на сайте РЖД.

"На него будут приходить уведомления о возможных задержках и изменениях в графике движения поезда, на который куплен билет. Так, при покупке билета на сайте ОАО "РЖД" на этапе ввода данных необходимо оставить согласие на оповещение и указать номер телефона", – поясняется в сообщении. Представитель РЖД уточнил РИА Новости, что СМС будут приходить в случаях форс-мажора.

Пассажирам, использующим мобильное приложение "РЖД Пассажирам" для оформления билетов, необходимо перейти в пункт меню "Мои пассажиры", выбрать пункт "Контакт" и указать номер телефона. Информация о контактных данных будет автоматически использоваться при каждой покупке билета.

"Услуга бесплатных СМС-уведомлений на мобильные телефоны позволит оптимизировать информирование пассажиров, сделав его более адресным. Информация о номерах телефонов не используется для маркетинговых и рекламных рассылок", – добавляют в компании.

Версия для печати
screenRenderTime=1