СМИ об РЖД

РЖД перевыполнили цели по перевозкам по Транссибу-БАМу до завершения реконструкции

РЖД выполнили целевые параметры по объему перевозок первого современного этапа по модернизации Транссибирской и Байкало-Амурской магистралей (Транссиб и БАМ) еще до завершения всех работ по реконструкции, сообщил на брифинге заместитель гендиректора РЖД Павел Иванов.

"По первому этапу мы все целевые параметры выполнили, несмотря на то что пока этот этап по реконструкции не закончен, он в завершающей стадии, но, тем не менее, по объемным показателям мы все взятые на себя обязательства перевыполнили", – сказал Иванов во вторник.

Модернизация Восточного полигона, в который входят БАМ и Транссиб, позволит российским компаниям ежегодно вывозить дополнительный объем грузов с крупнейших месторождений Сибири в направлении Дальнего Востока и будет способствовать развитию промышленных предприятий региона. Стоимость развития первого современного этапа Транссиба и БАМа, составляет 520,5 миллиарда рублей.

РЖД сообщали, что все это в 2020 году позволит увеличить пропускную способность для вывоза каменного угля и различных руд с перспективных и действующих месторождений в объеме до 124,9 миллиона тонн.

"Мы сейчас заканчиваем первый этап реконструкции Транссиба и БАМа и в перспективе, уже подготовили, рассматриваем на правительстве программу второго этапа реконструкции Транссиба и БАМа. Это то, что нам позволит выполнить те целевые показатели, которые установлены нам президентом страны и правительством", – рассказал Иванов.

"Майский" указ президента России Владимира Путина предусматривает повышение провозной способности БАМа и Транссиба в полтора раза – до 180 миллионов тонн в 2024 году. Речь идет о втором этапе. Стоимость проекта составляет 493 миллиарда рублей. Эти параметры заложены в долгосрочную программу развития РЖД. В ходе реализации проекта планируется построить порядка 1310,3 километра дополнительных главных путей, 32 разъезда и провести реконструкцию 29 станций.

Версия для печати
screenRenderTime=1